Deloitte выпустила отчет, в котором описала поведение миллениалов и дала банкам рекомендации, как с ними работать. Главное — в подборке Frank Media.
- Миллениалы, которые начинают свою карьеру, должны быстро принимать множество рутинных финансовых решений и в то же время думать о долгосрочных планах. Какую кредитную карту выбрать, как разместить заработную плату на депозите, как заработать на покупку дома или получение степени магистра — все эти вопросы волнуют молодежь одновременно.
- Молодые люди считают, что банки не до конца понимают их нужды, цели и мотивы. Для банков есть риск упустить возможности по обслуживанию представителей нового поколения.
- Банкам нужно понимать цели миллениалов, их болевые точки, с кем они предпочитают общаться. Создавая каналы взаимодействия с молодежью, банки должны учитывать эти данные — это обеспечит рост бизнеса.
- Использование аналитики поможет банкам оправдать ожидания клиентов в нужной точке и в нужный момент. Читать далее...