Найти в Дзене
АВТО ПОЧЕМУЧКА

Обзор Hyundai Lafesta EV: новый электромобиль скопированный с бензиновой версии (цена и характеристики)

Оглавление

Уже все автомобильные компании поняли, что будущее рынка за электрокарами. В этом можно убедиться по множеству представленных в том году прототипов, большая часть которых скоро должна выйти в реальную серию.

Hyundai Lafesta EV
Hyundai Lafesta EV

Начало 2020 года для корейского автопрома стал значимым, так как Хендай запустили конвейер своего первого полностью электрического седана – Lafesta EV.

Чем порадуют корейские инженеры на данном поприще, рассмотрим ниже.

Технические характеристики

Бензиновая Лафеста вышла в начале прошлого года и показала отличные продажи, так что не удивительно, что электрическую платформу начали внедрять именно с этой модели.

Особых инноваций здесь ждать не стоит. Hyundai явно постарались влезть в премиальный класс, но с максимально бюджетным ценником. И в принципе у них это получилось, правда за счет примитивной технической части.

Тележка электроседана порадует всего одним двигателем, расположенным на передней оси. Привод также будет только спереди. Батарейный блок традиционно установили на днище.

Hyundai Lafesta EV 2020
Hyundai Lafesta EV 2020

Подвеска полностью повторяет свой бензиновый аналог – МакФерсоны и многорычажка. Усиливали ее, учитывая возросший вес, или нет, сказано не было.

Тем не менее одинокий мотор демонстрирует неплохую отдачу. В переводе в традиционную систему измерения – 184 л.с. при 310 Hm. Также есть информация об оснащении электричкой на 204 л.с.

О динамических характеристиках речь не зашла. Но учитывая наличие тяги только на передней оси, «тапок в пол» тут будет в разы слабее Model 3, а максималка и вовсе представлена всего 165 км/ч (по некоторым данным даже 150 км/ч).

Вид сбоку Hyundai Lafesta EV
Вид сбоку Hyundai Lafesta EV

Теперь о самом главном. Объем батареи в Хендай Лафеста EV будет представлен только 56.5 кВт*ч.

Никаких дополнительных блоков для элитных комплектаций тут пока не предусмотрено. Тем не менее, этого вполне хватит для повседневных поездок.

На одном заряде замеры NEDC показали 490 км, но справедливости ради, если смотреть по среднестатистическим условиям пользования этот показатель будет находится на уровне 350 км. Все равно отличный результат (учитывая цену).

По зарядке тут тоже все в порядке. Самое главное, то что Лафеста заряжается от розетки. Время правда не маленькое – 9.5 часов. Но для частных домовладельцев это не станет проблемой. Для остальных есть экспресс-режим на 40 минут, который восстановит заряд на 50%.

Внешний вид

Бензиновая модель изначально создавалась с ориентированием на молодых покупателей. Так что с динамикой, мощным злым взглядом и спортивными нотами здесь все в порядке.

Хендай Лафеста EV
Хендай Лафеста EV

Ожидаемо, что электроседан будет несколько отличаться от аналога. Радиаторная решетка тут, естественно, не нужна, поэтому на ее месте образовался традиционный щиток. Также подправили нижнюю архитектуру бампера, где образовался добротный воздухозаборник.

Отдельно стоит отметить новую эмаль, которая будет предлагаться только для электрички, под названием мерцающий металлик. Также Лафесту обули в новые легкосплавные диски с рисунком в виде завихрения.

Салон

На удивление электрическая версия внутри полностью повторяет своего ДВС-аналога. Единственное отличие – отсутствие кулисы коробки.

Салон Хендай Лафеста EV 2020 модельного года
Салон Хендай Лафеста EV 2020 модельного года

В остальном салон откровенно разочаровывает. На первый взгляд он ничуть не лучше обычного Соляриса за 800 тысяч.

Конечно, тут присутствует кожаная отделка, накладки из карбона, но сама торпеда не демонстрирует внятной архитектуры.

Крайне много пластиковых физических кнопок, которые, казалось бы, давно канули в прошлое даже у ДВС машин, не говоря уже об электрокарах. Тут от Hyundai явная недоработка.

Цена и дата начала продаж

Ценник производитель уже озвучил. Скажем так, электрическая версия седана с подзарядкой от розетки за 1.60-1.78 млн. рублей в современных условиях более чем выгодная покупка.

Конечно, бензиновый аналог в максимальной комплектации обойдется на 400 тысяч дешевле, но учитывая спрос на серийные электромобили, новинка точно затмит своего ДВС-собрата. Точная дата выхода на рынок пока неизвестна, как и судьба на российском рынке.

Обязательно нажми "ПАЛЕЦ ВВЕРХ" и "ПОДПИШИСЬ". Читай ещё больше статей про новые авто на AUTOvogdenie