Найти тему
Сергей Спирин

Парадоксы маркетинга

Забавно, когда люди, не являющиеся моей целевой аудиторией, начинают рассказывать мне, что, по их мнению, я должен писать, говорить или делать, чтобы привлечь целевую аудиторию.

А мне приходится терпеть этих людей, хотя единственное, что мне бы от них хотелось - так это чтобы они побыстрее проходили мимо, и не отнимали зря моё время.

Но избавиться от них, не распугав при этом мою действительно целевую аудиторию, в век публичности и открытых для комментариев социальных сетей оказывается весьма сложно.

Сигнал «свой – чужой» здесь считывается очень легко:

• Люди, являющиеся моей целевой аудиторией, заинтересованы в том, чтобы им самим измениться. И они пытаются оценить, насколько то, что я делаю, им может быть в этом полезно.

• А люди, не являющиеся моей целевой аудиторией, напротив, зачем-то пытаются заставить измениться меня. :) Шансов на успех у них практически нет, но времени они отнимают много.

Как с минимальными затратами времени отсеять вторых, не распугав при этом первых? Вот это реально непростая маркетинговая задачка!

Вообще, настоящий маркетинг высокого уровня – это не столько привлечение нужных людей, сколько отсев ненужных людей (нецелевой аудитории, напрасно отнимающей время) с минимальными усилиями.