Приветствую Друзья и Гости канала.
Volkswagen Arteon. Как давно уже была презентована машина, да ко всему прочему уже разъезжает не первый год по территории Европы.
Для России его предсказывали в 2018 году, затем в 2019, но так до наших широт, этот лифтбэк и не добрался. Все, кто его ждал, уже отчаялись и вот 27 декабря 2019, в Росстандарте появилось Одобрение Типа Транспортного Средства (ОТТС) на Артеон.
Да, наконец то эта машина посетит и наш рынок.
Но вот что мы получаем???
Самое плохое, это цена!!! Да, она ещё не объявлена и будет известно ближе к началу старта продаж, но что доподлинно известно, так это то, что автомобиль нишевый и позиционируется, как премиальный. Это уже изначально даёт понять, что цена не будет демократичной.
Второе, это то, что локализовывать его не собираются и все поставки будут идти напрямую из Германии. А здесь уже прибавляйте таможню, сборы, налоги. Все это вылевается в круглую сумму.
Ну и конечно Российская позиция, что на всём нужно зарабатывать. И не только на всём, но и всем. )))
Сама же машина, очень смелая по дизайну для консервативного концерна. И заменила собой модель Пассат СС, который в нашей стране был очень востребован.
Так же, как и последние модели концерна, Артеон построен на платформе MQB и является старшим братом Пассата.
Кстати с Пассатом его роднит, не только шилдик на решётке радиатора, а ещё и салон. Да, да, на сколько бы революционным для Вольксвагена не был Артеон снаружи, настолько он получился скучный внутри.
Дизайнеры не стали заморачиваться и просто воткнули в него интерьер обычного Пассата. А Вы наверное знаете, что дизайном, стилем и модой в нём вообще не пахнет. Но, с другой стороны, всё очень лаконично, просто и добротно. По Вольксвагеновски.
Так же сам интерьер, тесно переплетается со Шкодой Суперб. Ощущение, что ты находишься в Чешском автомобиле, присутствует на полную.
Единственная деталь, которая мне действительно нравится в салоне Артеона, это полоса, растянутая на всю переднюю панель, включаящая в себя часы и воздуховоды. Это стильно и одновременно консервативно.
У Артеона так же будет и заряженная версия, которая по салону будет отличаться другим рулём и спортивными сидениями с логотипом.
По поводу двигателей особо информации нет. В Россию привезут точно бензиновые варианты, двухлитровые, которые развивают 190 и 272 лошадиные силы. По поводу второго неизвестно, подвергнется ли он дефорсировки до 249 сил или его оставят стандартном варианте.
Коробка передач безальтернативная, семиступенчатая, роботизированная, DSG.
Привод по умолчанию передний, но в зависимости от мотора, будет доступен и полноприводный вариант.
Так как авто продаётся в Европе, то можно сказать, что в перерасчёте на Российские рубли, машина стартует с 2.175.000 и максимальная версия 3.096.000 руб., это без включения в комплектации дополнительных пакетов, которые поднимут цену еще на 700.000 руб.
Теперь к этому всему ценовому великолепию прибавьте таможню и другие расходы, о которых говорили ранее и вытекает совсем неинтересная цена, которая очень неплохо будет отпугивать клиентов от новинки, тем более, что Вольксваген не стал применять передовые технологические решения в автомобиле.
И вот теперь вытекает вопрос, а нужен ли Артеон в линейке VW в России???