Приветствую дорогой читатель, предлагаю в этой статье поближе познакомиться с концептом от Ауди:
Концепт-кар называется AI: TRAIL и Audi использует его, чтобы передать свой образ будущего сегмента автомобилей, где транспортное средство будет автономно двигаться по дороге, а затем может использоваться как внедорожник.
Марк Лихте, руководитель отдела дизайна Audi, описывает вариант использования:
С AI: TRAIL мы демонстрируем концепцию бездорожника с экологически чистым электроприводом для инновационных впечатлений от езды по асфальтированным дорогам. В соответствии с этим мы разработали монолитный базовый кузов транспортного средства с максимальным остеклением для создания интенсивной связи с окружающей средой.
Audi AI: TRAIL стоит на огромных 22-дюймовых колесах с шинами 850 мм (33,5 дюйма), благодаря чему дорожный просвет составляет впечатляющие 34 сантиметра (13,4 дюйма) .
В сочетании с сильно застекленной кабиной, это дает вид космического корабля или марсохода:
Интерьер несколько минималистичен с небольшим количеством элементов управления.
Ауди говорит, что основной упор был сделан на то, чтобы дать водителю и пассажиру прекрасный вид из автомобиля.
Автопроизводитель описывает интерьер:
Интерьер Audi AI: TRAIL аккуратный и просторный, и в нем всего несколько видимых элементов управления. В переднем ряду два удобных и изящных сиденья, оба оснащены четырехточечными ремнями безопасности. Светлые цвета преобладают в верхней части салона, вплоть до уровня подушки сиденья и нижней панели приборов. Открытость внешнему миру раскрывается здесь во всей красе; взгляд пассажира обращается к большим стеклянным областям в передней и боковой частях и направляется через почти полностью застекленную крышу.
Помимо 4-го уровня возможности самостоятельного вождения на дороге, концепция также оснащена другими футуристическими функциями.
Например, на борту есть автономные беспилотники, которые летят впереди транспортных средств, чтобы осветить дорогу:
Что касается технических характеристик, Audi претендует на безумные возможности для внедорожника.
Audi заявляет, что диапазон преодолеваемых расстояний «от 400 до 500 километров (от 248,5 до 310,7 миль) на дорогах или в условиях бездорожья (в соответствии с WLTP)» и около «250 километров (155,3 мили) » на неровной поверхности.
Трансмиссия состоит из четырех электродвигателей, по одному на каждое колесо, с общей мощностью 320 кВт и впечатляющим крутящим моментом в 1000 Ньютон-метров (737,6 фунт-фута).
Благодаря крутящему моменту, независимому от каждого колеса, автомобиль обладает высокой стабильностью и мощностью даже на крайне неровной поверхности.