Часовые марки концерна показали рост.
Согласно данным из официального пресс-релиза за 2019 год группа компаний LVMH заработала 53,7 млрд. евро (+15%). Органический рост продаж составил 10%. По показателям выросли Европа, США, а также Гонконг, несмотря на сложную экономическую ситуацию во второй половине года.
В четвертом квартале продажи выросли на 12% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Органический рост продаж за квартал составил 8%. Текущая операционная прибыль установилась на отметке 11,5 млрд. евро (+15%). Чистая операционная прибыль составила 21,4% или 7,2 млрд. евро (+13%).
Органический рост выручки в категории «Часы и ювелирные изделия» составил 3%. Текущая операционная прибыль выросла на 5%. Компания Bvlgari продолжает увеличивать свою долю на рынке. Ювелирные линейки Serpenti, B.Zero 1 и Diva’s Dream в 2019 году пополнились новыми моделями. Значительный вклад в рост показателей бренда внесла коллекция Fiorever, представленная в конце 2018 года (линейка объединила цветы и бриллианты). С успехом прошла презентация часов Serpenti Seduttori. Коллега Bvlgari по часовому цеху, компания TAG Heuer, продолжает вместе с партнерами над созданием более избирательной и эффективной сети дистрибуции. Ростом своих показателей марка Hublot обязана коллекциям Classic Fusion, Big Bang и Spirit of Big Bang. Из других успешных проектов концерна в ушедшем году стоит отметить первый салон LVMH и новый отель Bvlgari в Дубаи.
Оригинальный текст опубликован на pandatells.com.