Много говорится об Apple все время. Продажи оборудования падают, поэтому компания должна искать помощи в сфере услуг. И что культ бренда медленно угасает. Однако отчет, опубликованный компанией за первый финансовый квартал 2020 года, показывает, что у них нет причин для беспокойства. Наоборот - они могут начать снимать пробки от шампанского.
Согласно документу, Apple зафиксировала выручку в размере 91,8 млрд долларов, чистая прибыль - 22,2 млрд долларов. и разводненная прибыль на акцию $ 4,99 Для справки, прогнозы были на уровне 88,5 млрд долларов. доходы, $ 20,3 млрд. чистая прибыль и $ 4,55 прибыль на акцию.
Компании из Купертино, как видите, удалось превзойти прогнозы. И это важно, потому что первый финансовый квартал, включая период отпусков, аналитики признают своего рода показателем интереса к данному производителю. И что особенного в Apple, этот период также является отправной точкой для нового поколения iPhone.
IPhone 11 попал в точку
При распределении доходов по отдельным отраслям бизнеса Apple получаются следующие результаты: iPhone - 55,9 миллиарда долларов, услуги - 12,7 миллиарда долларов, галантерея - 10 миллиардов долларов, Mac - 7 миллиардов долларов, iPad - 5. , 9 миллиардов долларов За последние пять лет iPhone только один раз стал более прибыльным. Это произошло в 2018 году с результатом в 61 миллиард долларов США. Видно, что слова генерального директора Тима Кука о великолепном приеме iPhone 11 не были выброшены на ветер.
Если смотреть на статистику в годовом исчислении, отдел iPhone вырос на 7,5 процента, услуги - на 17,6 процента, а галантерея - на 36,9 процента. В то время как 5,4 процента потерял Mac и 11,9 процента iPad хуже. Тем не менее, тот факт, что таблетки находятся в обратном порядке, скорее всего, никто не должен быть осведомлен. Между тем, с точки зрения рынка, ключевые сегменты растут.
Понятно - будет больше услуг
Стоимость продажи товаров и услуг составила 52 миллиарда долларов соответственно. и 4,5 миллиарда долларов Это дает валовую прибыль 34 процента. и 64% в среднем. Поэтому неудивительно, почему такой сильный акцент на услуги. Они просто намного более прибыльны из одной игры. Кстати, Intel или Microsoft работают с валовой прибылью, достигающей 60 процентов. для всей компании.
Заканчивая операционные доходы, Apple привлекла 25,6 млрд долларов. операционная прибыль, с операционной маржей 27,8 процента Это довольно умеренный рост, на 10 базисных пунктов в годовом исчислении. Компания инвестировала 4,5 миллиарда долларов США. в исследованиях и разработках, по отношению к 3,9 млрд. долларов США в первом финансовом квартале 2019 года.
Резюмируя
Что теперь У властей Apple, безусловно, есть причины быть довольными, в конце концов, компании удалось увеличить доход во всех отраслях, которые воспринимаются как ведущие, с iPhone на первом месте. Единственной проблемой, по-видимому, является Mac, который, в конце концов, в течение 2019 календарного года видел несколько новых моделей, в том числе относительно недорогую по меркам этой серии MacBook Pro, которая должна была стать рабочей лошадкой продаж. Но так не вышло.