О том, как я устраивался в такси можно почитать в предыдущей статье, ну а в этой хочется рассказать, как я работал в такси в Сочи.
До момента устройства мне казалось, что работа в такси это легкий труд, так сказать легкие деньги, но оказалось что это совсем не просто, а местами даже очень не просто. Отсидеть за рулем 16 часов, практически не спать и еще рулить надо, не каждый выдержит. Но мне пришлось через это пройти и теперь я могу поделиться с вами своим опытом.
Так как для аренды автомобиля требуются вложения, в моем таксопарке это было 2 100, ну и плюс бензин. Я выбрал способ работы 50/50. Вложений практически не требуется, только лей бензин и работай.
У меня была 1 000 рублей, которую я благополучно залил в бак. Этого в принципе хватило до утра, а уже утром из заработанных денег пришлось долить еще 5 литров.
Немного хочется отвлечься от того, как я работал и рассказать про график и довольно жесткие условия работы 50/50. Выходить на смену нужно в 13:00 и работать до 17:00, потом у тебя час перерыва и снова за руль с 18:00 до 00:00. С 00:00 опять перерыв до 6 утра, а в 6 утра опять работать до 12:00. Потом пересменка, либо сдаешь машину, либо выходишь на второй день. График работы 2/2 или сутки через сутки.
Я выбрал для себя сутки через сутки и правильно сделал, так как первый раз садился за руль такси и не знал всех тонкостей, да и организм подвергать такому стрессу нужно постепенно.
Если, честно отработав две недели в таком режиме, я так и не понял, как люди умудряются работать по графику 2/2. У меня уже через день глаза смотрят в одну точку и одна мысль в голове, доехать и ни куда не врезаться.
Из чего формируется твоя зарплата. Как вы уже поняли, приходишь, берешь автомобиль и поехал. Кстати забыл упомянуть, что если тебя нет на линии в рабочие часы, то тебе начисляется штраф в размере 500 рублей за каждый час. И за каждый пропущенный или отмененный вызов штраф 50 рублей, по этому вызовы нужно принимать все подряд и не пропускать.
Все что ты заработал, включая комиссию Яндекса, таксопарк делит пополам и половину отдает тебе. Получается, от половины минус бензин, вот она и есть твоя зарплата. А таксопарк, в свою очередь, платит комиссию.
Первый день заставил меня немного поволноваться, около часа я просто просидел в машине не получил не одного заказа, а в тот момент когда я отлучился в туалет (оставив телефон в машине), поступил первый вызов, который я естественно пропустил. После этого, выходя из машины, телефон всегда был со мной. И второй вызов я не пропустил.
Так началась моя работа в такси и понесло меня по всему Сочи. С Горы на гору, с Адлера в Хосту, с Хосты в Кудепсту, с Кудепсты в Сочи, с Сочи в Дагомыс и так далее…
Все это продолжалось две недели, пока не закончился вынужденный отпуск на моей основной работе. Заработать в принципе получилось, не много, но на жизнь хватило. В первый день это было 1 500, ну а в последний 2 500.
Огромный плюс в том что, отработав смену, ты получаешь свои заработанные деньги на руки, и в любой момент можешь уйти и больше не вернуться.
Понравилась статья, оцени и поделитесь с друзьями в соц сетях. Спасибо! До скорых встреч! Подпишись и будь счастлив!
Кое-что еще: