Хонда не перестает удивлять своих фанатов. В 2017 году вышел новый Сивик. Не обошлось и без заряженной версии Tupe R, в которую японцы запихнули 2 литровый турбированный движок, приправленный механической коробкой передач и передним приводом. Даже в стоке этот двигатель Honda Civic Tupe R будь здоров — 310 л.с. и 400 Н•м. Однако, на мой взгляд, полностью раскрыть потенциал, данному мотору не дает исключительно передний привод. Правда, стоит добавить, что даже в такой конфигурации этот хот - хэтч, дает по трусам своим конкурентам. Боюсь представить, что бы он делал на полном приводе.
Японцы посвятили пять лет плодотворной работы над новые "заряженным" Сивиком. Подход был очень серьезным, абсолютно новый двигатель, трудится в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Переднюю ось подружили с механической многодисковой блокировкой дифференциала. Аэродинамику оптимизировали с помощью компьютерного моделирования и испытаний тестовых образцов в аэродинамической трубе комплекса автоспортивных разработок Хонды в Сакуре. Кстати, именно поэтому новый Сивик получил множество сплиттеров, воздухозаборников, различных накладок по периметру кузова, диффузор в заднем бампере и большое спойлер, на котором можно поужинать.
Передняя подвеска полностью сделана из алюминия. Для заряженной версии Сивика с нуля разработали переднюю подвеску McPherson с отдельными поворотными кулаками, что уменьшило эффект силового подруливания в 2 раза. Сзади, японцы установили новую Н - образную скручивающуюся балку. К слову, угловая жесткость новой балки увеличилась на 180 %. Кроме того, изначально Civic Type R оснащается электронно управляемыми амортизаторами и более острым рулевым управлением с электроусилителем. Кнопка +R (в салоне) зажимает адаптивную подвеску на 30%, руль наливается большим усилием, а турбомотор становится более отзывчивым.
Жалко что к нам этот Сивик так и не доехал.
Всем хорошего настроения. До скорых статей. И пока.
p.s. Буду очень признателен, если ты нажмешь палец вверх и подпишешься на канал.