Найти тему

Самодельный токарный станок по металлу. Часть 8. Основание поперечного суппорта

Продолжаю изготовление токарного станка по металлу. Изготовление передней бабки задерживается, металл, который отдал токарю, не подошел для работы. Нужна толстостенная труба с внутренним отверстием менее 80 мм.

Дорогие друзья, ★★★ ПОДАРОК ВСЕМ ПОДПИСЧИКАМ – ПОЖИЗНЕННЫЙ «ЗОЛОТОЙ» АККАУНТ В КЭШБЭК-СЕРВИС SECRETDISCOUNTER.COM. Регистрируйтесь по этой ссылке и получайте самый высокий кэшбэк в Рунете. Booking, Aviasales, AliExpress и еще тысячи магазинов с кэшбеком ждут вас!

Продолжил делать основание поперечного суппорта.

Поперечный суппорт с механизмом привода

-2

Основание суппорта собрано из двух 9 мм пластин. Снизу пластин находятся уголки 25х25 мм, которые лежат на направляющих. Снизу между уголками вставлю еще одну пластину 9 мм для большей жесткости.

-3

Механизм привода суппорта собран на металлической пластине толщиной 9 мм. Из чего сделан механизм привода суппорта смотрите в предыдущих статьях.

-4

Для вращения привода снова использую вал от швейной машинки. Внутрь вала выточена переходная втулка. Просверлено отверстие, нарезана резьба и закручен боль М6. На валу с ведомой (маленькой) шестерней снята фаска для упора крепежного болта М6.

-5

Механизм привода прикреплен к уголку на два болта М8. На фото левый боль выполняет роль маятника, а правым болтом можно регулировать зазор между шестерней и рейкой. Боль М8, а отверстие в уголке 10 мм, т.е. пластину с приводом можно смещать вверх, низ.

-6

Механизм привода прикрепленный к уголку 90Х90 мм. Вверху уголка сделаны три отверстия и нарезана резьба М8 для крепления к основанию суппорта.

-7

Основание поперечного суппорта на уголках 25х25 мм, лежит на направляющих станины.

-8

Вид сверху на основание суппорта. Видны три отверстия для крепления уголка с механизмом привода.

-9

Вид на основание суппорта со стороны уголков.

-10

Основание задней бабки и механизм прижима на направляющих.

-11

Продолжу делать корпуса для подшипников (4 штуки) которые будут удерживать корпус поперечного суппорта к станине.

В процессе работы продолжаю шлифовать направляющие.

Продолжение следует.

Удачи и у вас все получится.