Продолжаю изготовление токарного станка по металлу. Изготовление передней бабки задерживается, металл, который отдал токарю, не подошел для работы. Нужна толстостенная труба с внутренним отверстием менее 80 мм.
Дорогие друзья, ★★★ ПОДАРОК ВСЕМ ПОДПИСЧИКАМ – ПОЖИЗНЕННЫЙ «ЗОЛОТОЙ» АККАУНТ В КЭШБЭК-СЕРВИС SECRETDISCOUNTER.COM. Регистрируйтесь по этой ссылке и получайте самый высокий кэшбэк в Рунете. Booking, Aviasales, AliExpress и еще тысячи магазинов с кэшбеком ждут вас!
Продолжил делать основание поперечного суппорта.
Поперечный суппорт с механизмом привода
Основание суппорта собрано из двух 9 мм пластин. Снизу пластин находятся уголки 25х25 мм, которые лежат на направляющих. Снизу между уголками вставлю еще одну пластину 9 мм для большей жесткости.
Механизм привода суппорта собран на металлической пластине толщиной 9 мм. Из чего сделан механизм привода суппорта смотрите в предыдущих статьях.
Для вращения привода снова использую вал от швейной машинки. Внутрь вала выточена переходная втулка. Просверлено отверстие, нарезана резьба и закручен боль М6. На валу с ведомой (маленькой) шестерней снята фаска для упора крепежного болта М6.
Механизм привода прикреплен к уголку на два болта М8. На фото левый боль выполняет роль маятника, а правым болтом можно регулировать зазор между шестерней и рейкой. Боль М8, а отверстие в уголке 10 мм, т.е. пластину с приводом можно смещать вверх, низ.
Механизм привода прикрепленный к уголку 90Х90 мм. Вверху уголка сделаны три отверстия и нарезана резьба М8 для крепления к основанию суппорта.
Основание поперечного суппорта на уголках 25х25 мм, лежит на направляющих станины.
Вид сверху на основание суппорта. Видны три отверстия для крепления уголка с механизмом привода.
Вид на основание суппорта со стороны уголков.
Основание задней бабки и механизм прижима на направляющих.
Продолжу делать корпуса для подшипников (4 штуки) которые будут удерживать корпус поперечного суппорта к станине.
В процессе работы продолжаю шлифовать направляющие.
Продолжение следует.
Удачи и у вас все получится.