Ни для кого сейчас не секрет, что все сферы продаж сейчас работают онлайн - на огромных онлайн торговых площадках или же через сайты и мобильные приложения.
Рассмотрим классическую схему бизнеса. Существует огромное предприятие, которое решило производить какую-то единицу продукции. Чтобы ее произвести, нужно закупить в огромных размерах то, из чего она будет производиться. Естественно, огромный завод не будет заморачиваться и делать небольшую партию - это просто невыгодно для предприятия, поэтому производится партия сразу на миллионы позиций. Далее, несколько крупных оптовиков раскупают партию за условных 100 единиц каждый. После этого, чтобы заработать на перепродаже каждый из крупных оптовиков добавляют в среднем 100% наценку на товар и перепродают десяткам средних оптовиков готовую продукцию по 200 условных едениц. То же самое происходит и с средними оптовиками - накручивают 100% к стоимости товара и продают сотням мелких оптовиком с наценкой 100% за 400 условных едениц партию товара. Мелкие оптовики так же делают наценку и продают уже товар в магазины с условной ценой в 800 едениц. Магазин так же с желанием получить максимальную прибыль делает подобную накрутку и вот произведенный товар доходит до покупателя с условной ценой в 1600 едениц. Это был показан быстрый расчет без каких-либо побочных затрат, например, на перевозку, оплату труда, налоги, гос пошлина(если товар был привезен из-за границы), аренда помещений, рекламная компания, заработанная плата и так далее.
Думаю, уже очевидна выгода онлайн продаж. Для того, чтобы продать товар, нужно только огромное предприятие, которое и так является неизменной переменной в двух случаях и огромный склад, на котором будет хранится готовая продукция, ожидающая покупки. Только для реализации подобного проекта нужен будет готовый сайт, который способен выдержать большой поток покупателей, грамотная логистика доставки и таргетированная рекламная компания. И покупатель уже сможет купить произведенный товар не за 1600 условных едениц, а сразу за 200.
Конечно это не значит, что нужно покупать абсолютно все через интернет, есть вещи, которые перед покупкой стоит увидеть своими глазами, например, это касается автомобилей. Конечно можно сконфигурировать будущую покупку на сайте официального дилера, но покупать автомобиль до тест-драйва - это не правильно, вдруг, вам не понравится обзор с водительского сидения, бардачок далеко, подлокотник высокий, коробка передач автоматическая долго переключает скорость и вообще окажется, что про этот автомобиль можно сказать: "не моё". Совершайте покупки с умом и без фанатизма.