Один триллион долларов - цифра, настолько гигантская, что она поистине непостижима для многих, но не для пяти глобальных корпораций в клубе компаний на триллионы долларов.
Компания Alphabet, являющаяся материнской компанией Google, является новейшей компанией, достигшей пика рынка в 1 триллион долларов, что делает ее четвертым бизнесом в США, достигшим ошеломляющей суммы.
Перед невероятной вехой технического гиганта Apple и Amazon взломали потолок в триллион долларов в 2018 году только для того, чтобы вскоре его акции резко упали.
Microsoft была кратко названа самой ценной технологической компанией в мире, когда она вошла в эксклюзивный 12-значный клуб в 2019 году, прежде чем цены на акции упали.
Это следует по стопам голландской Ост-Индской компании, которая считается первым в мире многонациональным бизнесом. Предприятие действовало в течение 200 лет после основания в 1602 году, когда оно стоило 78 миллионов голландских гульденов в то время, что эквивалентно 7,9 триллионам долларов США в современной валюте.
Только с несколькими предприятиями, которые достигли исключительного рубежа (не говоря уже о Saudi Aramco, которая невероятно стала первой компанией, получившей оценку в 2 триллиона долларов в 2016 году), мы взглянули на секреты необычайного успеха с помощью уроков, чтобы вдохновить Ваше собственное деловое путешествие.
Алфавит
Впервые зонтик Google стал новейшей американской компанией, которая достигла рыночной капитализации в 1 триллион долларов США 16 января 2020 года.
Поскольку ценность Google постоянно увеличивается, золотая веха знаменует собой начало значительного будущего Alphabet. Но что именно привело гиганта Силиконовой долины к его невероятному успеху?
Генеральный директор Google Сундар Пичаи.
В то время как это может быть до превращения его имени в глагол, его инновационное лидерство является огромным фактором для его продолжающегося успеха.
От создания носимых технологий до превращения в основной продукт повседневной жизни, Google сосредоточился на инновациях в первую очередь и монетизации во-вторых.
Компания поделилась 10 правилами, которые она сделала в свои первые годы, и многие из философий все еще актуальны сегодня.
«Лучше всего сделать одну вещь действительно, очень хорошо» - один из секретов успеха Google.
«Благодаря продолжительной итерации по сложным проблемам мы смогли решить сложные проблемы и обеспечить постоянное улучшение сервиса, который уже делает поиск информации быстрым и беспроблемным для миллионов людей», - поделилась компания.
Еще одна ключевая философия, которую предприниматели могут извлечь из опыта предприятия, - это «сосредоточиться на пользователе, а все остальное последует».
«Независимо от того, разрабатываем ли мы новый интернет-браузер или новую настройку внешнего вида домашней страницы, мы делаем все возможное, чтобы они в конечном итоге послужили вам, а не нашей внутренней цели или результату», - поделился он-лайн.
яблоко
Первая американская компания, ставшая триллионной компанией, достигла исторического рубежа в середине 2018 года.
42-летнее путешествие в эксклюзивный клуб произошло через семь лет после того, как Тим Кук сменил основателя Стива Джобса на посту генерального директора.
По оценкам Forbes , сейчас стоимость iPhone составляет 205,5 млрд долларов .
Несмотря на то, что они столкнулись со многими проблемами, включая преодоление грани банкротства в 1997 году, технологические гиганты нашли путь к объединению новых технологий с инновационными бизнес-моделями.
От введения iTunes и App Store, которые приносили доход за счет поощрения пользователей потреблять микроконтент, до привлечения людей к постоянному обновлению все более дорогих продуктов, компания остается крупным технологическим игроком.
«Истинный лидер прощается с прошлым и сможет полностью уйти», - сказал CNBC старший партнер Innosight Скотт Энтони . «Apple постоянно развивается.
«Apple никогда не боялась быть чрезмерно стесненной вчера».
Microsoft
После первого вступления в группу с высокой репутацией в апреле 2019 года Microsoft несколько раз входила и выходила из группы компаний на триллион долларов.
Сосредоточение внимания на облачных вычислениях - шаг, инициированный генеральным директором Сатьей Наделлой, - помогло поднять акции компании до самого высокого уровня с 1991 года, когда предприятие стало третьей публичной компанией США, стоимость которой оценивается в более чем 1 триллион долларов.
Генеральный директор Microsoft Сатья Наделла.
Будучи крупнейшей в мире компанией по разработке программного обеспечения, ее рост был экспоненциальным с момента ее первого дохода в 1975 году в размере 16 005 долларов США.
В настоящее время Microsoft известна по всему миру, и оценка Microsoft выросла более чем на 230% с тех пор, как в феврале 2014 года появилась Nadella.
Несмотря на вдохновляющие достижения, скромный генеральный директор настаивает на том, что более важно сосредоточиться на будущем.
«Мне было бы противно, если бы кто-то праздновал нашу рыночную капитализацию», - сказала Наделла в интервью Bloomberg Businessweek . «(Празднование вехи будет) началом конца».
Амазонка
Постоянно диверсифицированная компания впервые достигла рыночной капитализации в триллион долларов в сентябре 2018 года.
Постоянно разрушая рынки, Amazon вышла на золотой уровень через пять недель после Apple.
Генеральный директор Amazon Джефф Безос.
А американская многонациональная технологическая компания может присоединиться к клубу на триллион долларов в конце 2020 года, считают аналитики с Уолл-стрит .
Один из секретов успеха в триллион долларов? Позитивные видения.
«Видение абсолютно важно, но оно не заслуживает вашего повседневного внимания», - говорит исполнительный директор Amazon Джефф Безос, согласно Business Insider . «Тогда вам нужно видение, это пробный камень: это то, к чему вы всегда можете вернуться, если запутаетесь.
«Но в основном ваше время должно быть потрачено на то, что происходит сегодня, в этом году, может быть, в ближайшие два или три года.
«Я стараюсь организовать свое личное время так, чтобы я жил в основном от двух до трех лет».
PetroChina
Китайское нефтегазовое предприятие стало первой компанией, которая достигла рыночной капитализации в 1 триллион долларов США в 2007 году.
В то время она имела самую высокую рыночную капитализацию в корпоративной истории.
Основанный в 1999 году китайский бизнес, принадлежащий материнской компании China National Petroleum Corporation, занимается разведкой, разработкой, добычей и продажей сырой нефти и природного газа.
Спустя десятилетие после того, как он вступил в клуб на триллион долларов, PetroChina потеряла 800 миллиардов долларов рыночной стоимости из-за изменений в политике Китая, падения на 44% нефти и плана президента Китая Си Цзиньпина по продвижению электромобилей, согласно Australian Financial Review .