Доброго всем времени суток. Есть у меня псевдокитайский автомобиль производства "Дервейс", в общем практически отечественный Лифан Смайл. И вот вылезла такая проблема, а именно при заводе автомобиля не сработал стартер. АКБ заряжен, да и есть пускач, но не помогало, щелкает и не крутит вообще, приборка горит, ток есть. Машина стоит под домом и первая мысль была, что сдох стартер, и надо тащить к автоэлектрику, а это надо просить чтоб на тросе дотащили, и куда тащить, близко от дома таких нет. Да и не во всяком сервисе берутся за ремонт данного авто. Но потом все же решил полазить по форумам почитать, и тут у кого только и чего в этой же ситуации не было.
Решил идти по порядку от более легкого к сложному. Для начала вскрыл силовой блок предохранителей, он расположен на "Плюсовой" клемме АКБ.
На форумах все советовали поменять средний предохранитель на 50А (на фото он красный). По факту он отвечает за блок предохранителей моторного отсека.
В общем вот правильное назначение предохранителей, и да, все советуют вместо 50А ставить на 40А как на картинки. Я все же поставил на 50А, и как и следовало ожидать тишина и покой, все без изменений. Раз блок разобран то решил поменять и другие предохранители на 100А и на 120А.
Вот тут по неопытности и столкнулся с проблемой, а именно тем, что 120-тый предохранитель не хотел вытаскиваться. Долбился как дятел пока тямы не хватило снять с клеммы и открыть предохранительные крышки блока.
С боков две защелки. Наружная просто поднимается вверх, а внутренняя снимается полностью. Если снимать на морозе, то будьте аккуратнее так как пластик хлипкий и может лопнуть. Под крышками с двух сторон контакты предохранителей на 120А и на 100А прижаты болтами. открутил вытащил предохранитель и обошел шесть автомагазинов в поисках нужного, оказалось, что товар редкий и нигде его не оказалось, кроме фирменного магазина на авторынке, к слову на 100А и там не нашел. Так что в качестве совета, купите сразу по возможности полный набор всех предохранителей, чтоб потом не искать срочно-обморочно, если случиться необходимость.
После замены предохранителя машина завелась нормально. Да кстати не сочтите за рекламу, но севший АКБ заводил с такого пуско-зарядника. Пользуюсь уже второй год и как повербанком и изредка как пускачем.
Надеюсь для Смайловодов будет полезной данная статья, в особенности для тех, кто впервые столкнется с такой проблемой.
Всем добра и спасибо за внимание.