- В мире уникальных мобильных пользователей на 100 миллионов больше, чем в прошлом году (5,11 миллиарда).
- В социальных сетях зарегистрировались на 288 миллионов (9%) больше - сегодня эта цифра 3,48 миллиарда. Большая часть из них заходит с мобильных устройств.
- В Индии количество онлайн-пользователей подскочило на 100 миллионов (20 %). Уровень проникновения интернета- 41%.
- В Штатах более 310 миллионов человек используют интернет, а уровень проникновения - 95%.
- В России 109,6 миллионов интернет-пользователей, уровень проникновения интернета - 76% (не менялся).
- В среднем люди находятся онлайн - 6 часов и 42 минут каждый день, в России - на 2 минуты больш.
- Самая высокая скорость интернет-соединения в Сингапуре — почти 191 МБит/с. В Европе - Исландия.
- Самые популярные сайты: Google, YouTube и Facebook на третьем.
- Китайские платформы в этом году представлены особенно широко. Сейчас Taobao и Tmall имеют глобального трафика больше, чем Amazon.
- Времени, которое уходит на просмотр контента для взрослых, более 1 миллиарда часов. А средняя длительность сессии - чуть больше 10 минут.
- В России самым популярным сайтом является yandex.ru, за ним сеть vk.com и google.ru.
- Самые популярные запросы в поиске: со словом «видео» в Google возросло на 30%. По языкам: английский, русский и немецкий.
- Ad-блокерами пользуется почти половина онлайн-аудитории — 47% (В России - 39%).
- Мировая аудитория социальных сетей также значительно повзрослела — сегодня большую часть всей аудитории соцмедиа составляют пользователи 30 лет. Facebook доля пользователей старше 55 лет даже больше, чем 18-летних.
- Самые популярные социальные сети и мессенджеры: Facebook, YouTube, WhatsApp, WeChat (Weixin в Китае) и Instagram.Набирает обороты Viber.
- Пользователи Facebook заходят в соцсеть не только для того, чтобы посмотреть рекламу. Основной мотив — общение с друзьями и семьей. Если вы хотите добиться успеха на Facebook, нужно дать людям больше того, что они хотят, и меньше налегать на пропаганду вашего бренда.
- Instagram больше распространен у аудитории в возрасте от 18 до 34 лет, сеть популярна в России, некоторых странах Восточной Европы и Средней Азии.
- Аудитории YouTube больше всего нравится музыка, Фильмы и ТВ, Fortnite и Minecraft.
- Голосовое управление будет набирать популярность: следующая фаза роста интернета почти полностью придется на развивающиеся рынки.
- Успешные бренды рассматривают маркетинг как услугу. Вместо того, чтобы бесконечно вкладываться в корпоративную пропаганду и рекламу, они используют свои бюджеты, создавая ценность для ЦА.
Мотайте на ус! Всем профита и увеличения трафика!
Подписывайтесь на канал, чтобы не потерять полезную информацию!
Читайте далее:
Как арбитражники шпионят в бурже
Партнерская программа на бурж riddick guru
Как сайты-витрины увеличивают прибыль в арбитраже?
Топ бесплатных приложений для редактирования видео на телефоне
Кто и зачем изучает целевую аудиторию в 2019