Найти тему

Как продавать лендинги за 100 тысяч рублей

Оглавление

Я уже рассказывал, что не только занимаюсь контекстной рекламой, но и делаю продающие лендинги, причем делаю их не менее, чем за 100 тысяч рублей.

И я знаю, что многим интересно, как же научиться продавать лэндосы на такие суммы.

Интересно ведь?

Сейчас я постараюсь максимально доходчиво донести суть. Этот текст не будет волшебным и от одного его прочтения ты не разбогатеешь. Так что придется вдумчиво читать и практиковать. Только тогда эффект будет.

Соре, волшебными пилюлями не торгуем :)

Так вот. Чтобы лэндос стоил больших денег, это должен быть не просто набор волшебных циферок и буковок. Лэндос должен быть понятным, полезным, и как следствие - продавать.

Да, я говорил о важности продаж не раз. И не раз еще скажу :)

Хочешь узнать, как работаю я?

В первую очередь я вникаю в бизнес заказчика.

Это не так уж долго - всего 4-5 часов. Но вникаю полностью, будто сам занимался этим делом многие годы. Это одна из основных причин, почему лендинг стоит от 100 тысяч рублей.

А теперь запоминай:

Не стоит бежать сломя голову, внедрять в бизнес клиента CRM и E-mail рассылку, просто потому что ты это умеешь.

Сначала получи тот объем знаний, который накопился бы, если бы ты проработал в этой компании с ее основания. В идеале вообще вникнуть в технологический процесс.

При создании лендинга я гоняю клиентов по списку «117 вопросов».

Кстати, по поводу этого списка. Я заметил, что многие предпочитают пропускать некоторые вопросы.

Не надо так.

Я знаю этот соблазн пропустить пару-тройку вопросов, потому что они кажутся бредом или очевидными или еще какими-нибудь не такими…

Знаешь что я говорю на этот счет?

Лучше знать, чем не знать!

Как давно на рынке? А кто конкуренты? А какие материалы используете? А кто их производит? А почему деревья вырубают именно там?

Все это тебе НАДО знать.

Вот промелькнет среди ответов на вопросы что-нибудь уникальное и интересное, о чем ты не догадывался, а заказчик даже не знал, что это как-то важно - и все. Уже есть чем выделиться на рынке.

А знаешь что еще будет происходить по ходу задавания клиенту вопросов?

Дааа, будут возникать новые вопросы. И их тоже надо задавать!

Нужно выудить ВСЮ информацию, затем записать ее на диктофон, а потом из записи перевести в текстовый формат.

К чему такая чехарда?

Да потому что скажет клиент всегда больше, чем напишет. Это аксиома, друг.

Что делать, если нет времени переводить в текст?

На фрилансе работяги за 500 рублей перепишут его тебе и еще спасибо скажут.

-2

Вывод из всего вышесказанного:

Ты эффективен тогда, и только тогда, когда у тебя есть максимум информации о бизнесе.

Будешь придерживаться этих правил - уже будешь круче большинства своих коллег на рынке фриланса. А следовательно и зарабатывать будешь больше :)