324 подписчика

Ремонт АКПП Lexus GS300

Lexus GS – японский седан бизнес-класса. Выпускается 1991 года, сменив с тех пор 4 поколения. В Японии выпускается как Toyota Aristo.

Lexus GS – японский седан бизнес-класса. Выпускается 1991 года, сменив с тех пор 4 поколения. В Японии выпускается как Toyota Aristo.

Трансмиссия на GS300 – это, как правило, шестиступенчатый автомат, оснащенный ручным режимом, который позволяет водителю без напряга переключиться на повышенную и пониженную передачи.

В 2005 году японцами из Aisin была разработана А960Е (также может именоваться как TB-65) – современная трансмиссия продольного расположения для заднеприводных автомобилей Lexus (типа IS250, IS300 и GS300) с движком на 2,5-3 л. Произведена на базе пятиступенчатой А750 параллельно с шестиступенчатой А761, но с куда меньшим крутящим моментом (190-300 Нм).  

Lexus GS – японский седан бизнес-класса. Выпускается 1991 года, сменив с тех пор 4 поколения. В Японии выпускается как Toyota Aristo.-2

Также А960Е можно встретить на праворульных авто Toyota MARK X.

Настройки компьютерной системы А960Е позволяют автомобилю довольно быстро и, фактически, бесступенчато разгоняться. Можно даже сказать, что поездки на автомобиле с такой АКПП напоминают чем-то езду с вариатором. Залогом долговечной работы А960Е служит не только своевременная замена масла, но также и высококвалифицированное обслуживание АКПП в проверенном автосервисе, которое может предоставить Вам компания АВТОМАТИКА Брянск.

Значительно улучшает динамику вождения наличие «спортивного режима», но его частое использование довольно быстро изнашивает фрикцион гидротрансформатора, а также загрязняет масло.

Достаточно проблем может возникнуть с пакетами сцепления Reverse и Direct. Чуть реже – с Forward’ом. Из-за низкого давления и проскальзывания, продукты износа забивают гидроблок.

Lexus GS – японский седан бизнес-класса. Выпускается 1991 года, сменив с тех пор 4 поколения. В Японии выпускается как Toyota Aristo.-3

Больше всего головной боли водителю может доставить сам гидроблок А960Е. От продолжительного использования и редкой смены масла, в систему гидроблока попадают продукты износа фрикционных дисков, тем самым нарушая его работу. Пропадает давление, появляются проскальзывание и букс, после чего А960Е полностью выгорает.

Наконец, стоит напомнить, что хоть и инженеры постарались на славу, проектируя электронный блок управления, в случае возникновения ошибок – не стоит ждать, что все пройдет само. Вы всегда можете приехать к нам на электронную диагностику. Наши специалисты с радостью займутся вашим автомобилем, если у него возникли проблемы по электрике.

Теперь же мы перейдем к рассмотрению процесса ремонта АКПП А960Е, который проходил у нас в автосервисе компании АВТОМАТИКА Брянск.

Lexus GS – японский седан бизнес-класса. Выпускается 1991 года, сменив с тех пор 4 поколения. В Японии выпускается как Toyota Aristo.-4

К нам приехал автомобиль Lexus GS300 2005 года выпуска.

  • Пробег: 201 тыс. км.
  • Двигатель: 3,2 бензин.

Причиной обращение к нам стало то, что движение происходит до 3 передачи. Ручной режим не работает. А переключение со 2 на 3 передачу происходило с пинком и забросом.

Компьютерная диагностика выявила ошибку P0751 – ошибка соленоид А, что указывало на неправильную работу или неисправность электромагнитного клапана переключения передач.

Мы согласовали с владельцем автомобиля снятие АКПП для дальнейшего разбора и проведения дефектовки.

Таким образом, наши специалисты установили:

  • Полностью сгорел 3-й пакет фрикционных дисков;
  • Еще два оказалось также повреждено, но в меньшей степени;
  • В следствии износа, образовались задиры на рабочей поверхности;
  • И как факт, образовались продукты износа, которые пошли по системе и нарушили общую работы АКПП.
Lexus GS – японский седан бизнес-класса. Выпускается 1991 года, сменив с тех пор 4 поколения. В Японии выпускается как Toyota Aristo.-5

После установления причин поломки, мы смогли приступить непосредственно к ремонту и замене всех изношенных запчастей трансмиссии на новые.

Наши мастера заменили внутренний фильтр гидроблока, установили новый комплект фрикционных дисков, заменили соленоид-электрорегулятор включения пакетов сцеплений Shift, комплект медных втулок, а также установили новый ремкомплект.  

В это же время проходят ремонтные и профилактические работы гидроблока и гидротрансформатора.

По окончанию проведения ремонтных работ, АКПП собирается и устанавливается обратно на автомобиль, чтобы пройти процедуру адаптации. Новое трансмиссионное масло мы также залили.

В отличие от покупки новой трансмиссии, владелец Лексуса, но также получил 1 год гарантии, без каких-либо ограничений по пробегу.

Нужен ремонт АКПП Lexus GS300?
Звоните по телефону: 8 (4832) 32-11-85