Найти тему
Хочу спокойной жизни

Транссиб - моя мечта!

Всем привет!

Случилось так, что в последнее время в моей жизни довольно напряженный период. И я решила, что, когда он окончится, мне надо будет спокойно, без суеты, поразмышлять над своей жизнью, возможно, переосмыслить некоторые ценности, ну и в целом расслабиться. Пришла идея совместить все это с одной давней мечтой - проехаться по Транссибирской магистрали. Ну что может быть лучше, чем сидеть неделю в поезде, смотреть в окно и медитировать на российскую природу?

Транссибирская магистраль на карте. Фото из Интернета.
Транссибирская магистраль на карте. Фото из Интернета.

Поскольку сама по себе такая дорога длится 6 дней и 5 ночей, на попутные экскурсии с высадками/пересадками времени уже не останется: планирую уговорить родителей посидеть с мелким неделю. Даже я не рискну тащить с собой на такое длительное мероприятие двухлетнего ребёнка. Поэтому по прибытии во Владивосток придётся тотчас же бежать в аэропорт на обратный рейс.

Единственный пункт программы, который, кажется, будет необходим в моем путешествии - это баня. После недели, проведённой в поезде, рядовой душ уже не поможет)))

Таким образом, моё путешествие будет следующим: неделя в поезде дальнего следования, баня во Владивостоке, перелет обратно домой. Интересно, в книге рекордов Гиннеса можно зафиксировать самый долгий путь до бани?

Когда я рассказала некоторым знакомым о своих планах, они покрутили пальцем у виска. Потому что целью поездок, как правило, является осмотр достопримечательностей или прогревание пуза на солнышке, но никак не сама поездка. А одна подружка попросила, чтобы я взяла её с собой. Такая же ненормальная, видимо.

У кого-нибудь есть уже подобный опыт? Может, я чего-то не знаю, и мой план может дать сбой?