Найти тему
Maxuspro

Почти порвалась цепь ГРМ на АУДИ

Приехал к нам автомобиль Ауди РС3 с двигателем 2.5 TFSI с горящей индикацией "check engine" и ограничением числа оборотов двигателя в 4000 об/мин.

Ошибка в блоке управления двигателя указывала на замену Регулятора фаз газораспределения. Так же двигатель запускался очень плохо и с сильным треском.

Чтоб развеять все сомнения по диагностике решили сначала провести дефектовку цепного привода ГРМ.

Фото с нашего архива
Фото с нашего архива
Фото с нашего архива
Фото с нашего архива

При дефектовке выявили что отвалился "башмаг" натяжителя цепи, цепь перескочила и повредила почти все планки успокоителя.

Как же это могло случится?

Клиент нам рассказал что перед тем как загорелся "check engine" он двигался со скоростью 80-100 км/ч и захотел произвести перегазовку двс для воспроизведения характерного звучания выхлопной системы автомобиля. Перевел ручку роботизированной коробки передач (DSG) в нейтральное положение несколько раз нажал на педаль газа до 4000 об/мин, после перевел ручку коробки передач в положение "драйв" .

При переключении в нейтральный режим роботизированной кп она автоматически включает заднюю передачу и 2ю передачу, не включая при этом сцепление. На скорости при включении положения "драйв" и повышенных оборотах двигателя коробка передач могла включить не правильную передачу так и получился "перекрут" двигателя. На наш взгляд это и спровоцировало разрушение натяжителя и самой цепи ГРМ .

Фото с нашего архива
Фото с нашего архива
Фото с нашего архива
Фото с нашего архива

Наши контакты:

Сайт : maxuspro.ru

Инстаграмм : https://www.instagram.com/maxus_pro/

Авто
5,66 млн интересуются