Приехал к нам автомобиль Ауди РС3 с двигателем 2.5 TFSI с горящей индикацией "check engine" и ограничением числа оборотов двигателя в 4000 об/мин.
Ошибка в блоке управления двигателя указывала на замену Регулятора фаз газораспределения. Так же двигатель запускался очень плохо и с сильным треском.
Чтоб развеять все сомнения по диагностике решили сначала провести дефектовку цепного привода ГРМ.
При дефектовке выявили что отвалился "башмаг" натяжителя цепи, цепь перескочила и повредила почти все планки успокоителя.
Как же это могло случится?
Клиент нам рассказал что перед тем как загорелся "check engine" он двигался со скоростью 80-100 км/ч и захотел произвести перегазовку двс для воспроизведения характерного звучания выхлопной системы автомобиля. Перевел ручку роботизированной коробки передач (DSG) в нейтральное положение несколько раз нажал на педаль газа до 4000 об/мин, после перевел ручку коробки передач в положение "драйв" .
При переключении в нейтральный режим роботизированной кп она автоматически включает заднюю передачу и 2ю передачу, не включая при этом сцепление. На скорости при включении положения "драйв" и повышенных оборотах двигателя коробка передач могла включить не правильную передачу так и получился "перекрут" двигателя. На наш взгляд это и спровоцировало разрушение натяжителя и самой цепи ГРМ .
Наши контакты:
Сайт : maxuspro.ru
Инстаграмм : https://www.instagram.com/maxus_pro/