Если кто любит статистику, то следующая новость как раз для вас. Недавно аналитическая компания Midia Research провела исследование по музыкальным стримингам: кто какое место занимает и какую часть рынка себе забирает.
Лидирующую позицию, без всяких сомнений и колебаний,продолжает занимать Spotify. Собственно, его доля на мировом рынке потоковых сервисов остается неизменной с конца 2018 года – 36%, или более чем 108 миллионов подписчиков.
На втором месте сейчас идёт Apple Music. Они немного подросли, и сейчас у них 18% рынка (54,7 миллиона аудитории). Также поднялись и, тем самым, обосновались на третьем месте Amazon Music – у них 13% рынка, или 38,3 миллионов слушателей.
Далее уже лирика. Так, чисто для справки. Tencent Musicподдерживает 31 миллион человек, что есть 10% рынка. Укрепили свои позицииGoogle и YouTube Music: у них 16,2 миллиона (5%). За Deezer 8,5 миллионов (3%). Также есть Pandora и южнокорейский стриминг Melon, у каждого примерно по 2% (7,1 и 5,3 миллиона соответственно). Оставшиеся 11% занимают остальные сервисы, у которых в общей сложности 34,5 миллиона подписчиков. Все данные получены в конце июня и являются наиболее актуальными на текущий момент.
В целом, подписчиков оказалось 305 миллионов человек. А это на 34 миллиона больше, чем в конце 2018. И это только за полгода. Возможно, с лета их стало еще больше. А это значит, что растёт аудитория и растёт популярность стримингов. Не реклама, просто констатация факта. Вдруг кому полезно будет.
Эта статья доступна у нас по ссылке GTF.CLUB
Ещё контент и возможности для диджеев на нашем сайте gtf.club