Найти в Дзене

Никогда не покупайте гранту, потому что...

Лада гранта - самый продаваемый автомобиль в России. В основном её покупают таксисты и офисный планктон из-за её дешевизны. Она продаётся в разных кузовах: лифтбек, хэтчбек и седан. Так же гранта - самый дешёвый седан мире! Но не всё так гладко, как кажется. Машина - эконом-класс, комфорта 0, а просят аж 500 тысяч рублей! Дожились! За ТАЗ просят, как за машину! Но почему же не стоит её покупать, имея 500 тысяч рублей? И к чему присмотреться за эти деньги? Погнали!

Никогда не покупай гранту! И вот почему:

1. Отсутсвие комфорта.

Покупая машину, хотите комфорта, даже когда покупаешь бюджетную, заранее зная то, что в бюджетках комфорта немного, но хочется уюта, так как она куплена на свои кровные, хочется там чувствовать себя комфортно и это обсалютно нормальное явление. Но в гранте - нет! В ней, как в гауптвахте: салон скрипит, так как сделан убого и дёшево, и не просто дёшево, но и напоминающе о Вашей бедности, так как купил её - бюджетку - и об этом тебе напоминает всё: начиная от интерьра, заканчивая управляемостью и подвеской.

2. Подвеска.

Чувсвтуются все неровности, так как подвеска - полный шлак! Экономили на чём могли! Едешь-едешь и яма, знаете что будет?! Вы подскачите, как на кабане, ударяясь об потолок, который тоже убогий!

3. Шумоизоляция.

Так как экономили на всём, чтобы её сделать как можно дешевле (экономили даже на элементарном), то о шумке и говорить нечего. Её просто нет! Всё слышно, как будто едешь не на машине, а идёшь по улице.

4. Салон.

А это просто кошмар! Это главная проблема всех бюджеток. Производители считают, что если бюджетка, то убогий салон, яркие примеры: гранта, Логан, Рио, Солярис. Я не говорю, что в бюджетках должно быть всё в золоте и коже-роже, тогда цена будет совсем другая - «небюджетная», я говорю о качестве! В японских бюджетках салон в плане дизайна - ну такое, но зато он качественно сделан, всё сделано на совесть, хоть и просто, но в гранте - нет, мало того, что салон - убогое зрелище, так потаксовать - пойдёт, но через какое-то время появляются скрипы и сверчки, которые дилер не хочет исправлять по гарантии, обвиняя в этом потребителя, говоря: «идите в суд!», и посылая куда-нибудь подальше (ну Вы поняли). Потом всё начинает разваливаться: отваливаются кнопки, сиденья - в труху, приборная панель виснет и тд., ну а самое страшное, как всегда, дилеры, которые считают, что если всё скрипит - нормально, ничего страшного в этом нет, а менеджеры, продающие этот хлам, такие: «а что Вы хотели - эконом-класс же!». Кстати посмотрите на салон:

Чего только стоит этот руль🤦🏻‍♂️ Одним словом - цыганщина!
Чего только стоит этот руль🤦🏻‍♂️ Одним словом - цыганщина!

5. Надёжность, а если быть точнее - её отсутсвие.

По аналогии с предыдущими пунктами. Всё сделано на тяп-ляп. На этот счёт шутят даже комики и стендаперы, всё сделано по принципу: «и так сойдёт». И это, естественно, повлияло не только на интерьер автомобиля, но и на надёжность. Делать надёжный автомобиль - дорого - это факт (вот поэтому Тойота и Лексус такие дорогие, делали бы на тяп-ляп стоили бы так же, как и Лада), а дорого, потому что: Во-первых: должны быть высокие зарплаты, чтобы у людей, работающих на заводе или предприятии, была мотивация делать качественно, с любовью, естественно автомобили «Лада» сразу станут существенно дороже, а также во-вторых: на заводе должны работать проффесионалы, чей труд должен оплачиваться достойно, чтобы те делали качественно и надёжно, неспустя рукава, но а это вообще... Всего этого, как Вы поняли, на Лаже нет, труд малооплачиваемый, но очень тяжёлый, из-за этого люди делают машины с ненавистью, ненавидя своего начальника-хама, который задерживает зарплаты и не даёт премии, так как скупой, а некоторые работают с мыслью: «поскорее бы домой!!!», естественно качество выпускаемой продукции - дно, потому что зарплаты там - дно, люди ненавидят свою работу и проклинают тот день, когда они родились, а начальство - хамы, которых гнобили в детстве, теперь, когда они выросли гнобят уже они, мстят всем людям, даже невиновным в их булинге в детстве, естественно, что у людей нет мотивации что-то делать хорошо, у людей, собирающих гранты за копейки в месяц, есть одна мотивация - набухаться, избить жену, сына или дочь и лечь спать.

6. Коррозия.

Тоже самое, что и с 5 пунктом. Чтобы машина была доступной экономят на всём, даже на ЛКП (лакокрасочном покрытии), итог: через несколько лет эксплуатации машина гнилая до дыр! Вот доказательство:

Ужас!
Ужас!

Скажите мне, Вам это надо? Вам нужны бесконечные суды, которые все всегда будут на стороне дилера? Вам нужен ненадёжный, сырой, некрасивый ТАЗ, который стоит столько же, сколько и машина? Я думаю, что нет!

Тогда у Вас возник вопрос: «а что же взять по цене гранты, если гранта - ведро гниющее?» Ответ: правый руль!

Правый руль, в отличии от позорных колесниц от Лады, за цену гранты простые, от салона не будет эффекта «ВАУ!», так как бюджетник, но зато будет качество, которого так не хватает Ладе!

Начнём, пожалуй.

Toyota Corolla 2005.

А теперь сравните этот прекрасный, хоть и простенький, Тойотовский интерьер с цыганщиной от Лады, которая начнёт скрипеть и разваливаться через несколько лет.
А теперь сравните этот прекрасный, хоть и простенький, Тойотовский интерьер с цыганщиной от Лады, которая начнёт скрипеть и разваливаться через несколько лет.
Красотка.
Красотка.

Да, машина не очень свежая, ей уже 15 лет, но возраст - не порок, тем более для Тойоты, делающей надёжные автомобили! В отличии от гранты, она - Королла - автомобиль Ц-класса, а не Б, как гранта, т.е она выше классом гранты - первый плюс, если выше классом, значит больше - ещё 1 плюс, а также она, в отличии от гранты, надёжная, что самый большой плюс! Посмотрите на неё, на её салон, всё просто, но качественно, вот такой салон должен быть в гранте, а также от салона Тойоты веет уютом, всё рядом, качественно, строго, в стиле «минимализм», интерьер хоть простой, но хороший, а у гранты с её ужасным колхозным рулём интерьер веет ужасом и дешевизной.

Характеристики:

Цена: 455 тысяч рублей.

Двигатель: 1.5, бензин.

Мощность: 110 л.с.

КПП (коробка переключения передач): автомат. (На Гранте - механика).

Привод: передний.

Год: 2005.

Руль: правый.

Эта Королла - отличная альтернатива гранте!

Toyota Noah 2002.

-5

Как тебе такое, Илон Маск? Ладно, шучу! Это похоже на чудо, хотя не знаю, может это оно и есть, но по цене самой бедной гранты можно взять целый минивэн и не просто минивэн, а полноприводный минивэн! А сейчас Вы будете в шоке! Минивэн ещё и 8-ми местный! То есть, если у Вас большая семья, то в этом минивэне места хватит всем! Зачем после этого гранта? Он - минивэн - надёжный, недорогой в обслуживании, просторный, большой автомобиль, имеет 8 мест и полный привод, а стоит, как базовая гранта!

Характеристики:

Цена: 460 тысяч рублей.

Двигатель: 2.0, бензин.

Мощность: 152 л.с. Чуть-чуть не укладывается в налоговую ставку до 150 л.с., но налог всё равно небольшой.

КПП: автомат.

Привод: полный.

Год: 2002.

Руль: правый.

Suzuki Swift 2015.

-6

Ну а теперь десертик - Suzuki Swift. Она - хэтчбэк от Сузуки. Красивая, эффектная, привлекающая внимание, а так же экономичная и дешёвая в обслуживании, парадокс в том, что ничего из перечисленного нет у гранты! Но это ещё не всё! Сейчас будет окончательное добивание гранты! Готовы? Этот хетчбэк полноприводный! А стоит, как гранта! Ладно, перехожу к характеристикам!

Характеристики:

Цена: 505 тысяч рублей.

Двигатель: 1.2, бензин.

Мощность: 91 л.с.

КПП: вариатор

Привод: полный

Год: 2015.

Руль: правый.

Как после этого вместо этой красавицы можно взять гранту? Ответ: никак! Чего только стоит её красивая мордочка. Мммм, загляденье!

Ну а на этом пока всё! Спасибо за внимание! Буду очень рад, если подпишитесь на мой канал.

Авто
5,66 млн интересуются