Найти тему
Дальнобойщик в Европе

Плюсы и минусы работы дальнобойщиком в Европе. Часть первая

Европейская машина против российской. На какой лучше?
Европейская машина против российской. На какой лучше?

Всем привет!

Сегодня хотелось бы рассмотреть вопрос целесообразности работы дальнобойщиком в европейских фирмах. Постараюсь абстрагироваться от своего примера и изложить плюсы и минусы как можно объективней.

Итак, начну с плюсов:

  • Первый и самый жирный плюс - это, конечно, зарплаты. В среднем с российским паспортом можно рассчитывать на заработок в районе 2000 евро, что даже по нынешнему низкому курсу составляет почти 140 тыс. рублей. Подробней про заработки здесь;
  • Второе - это свежий автопарк. Скорее всего Вы будете работать на автомобиле возрастом до 5 лет. На машины экологического класса ниже Евро 6 выше налоги и ставки оплаты дорог, что делает их нецелесообразными, поэтому перевозчики стараются от них избавляться;
  • Третье - полное отстранение водителя от ремонтов. Максимум, что Вы можете сделать - это поменять лампочку или шланг на прицеп, все остальное, включая замену колес, делает специализированный сервис;
  • Четвертое - практически полное отсутствие путевой документации. Единственный важный документ - это ЦМР, никаких путевок и прочих бесполезных бумаг заполнять не надо;
  • Пятое - спокойное и культурное движение на дорогах. Поток грузовых идет примерно с одной скоростью, около 85 км/ч, никто не обгоняет по обочине, не подрезают, уступают место и даже в пробках все друг к другу относятся уважительно.
  • Шестое - вся работа строго в соответствии с тахографом. Если Вы проехали свои 10 часов в день, то никто не заставит Вас ехать дальше пока не отстоите положенное время. Так же и с выходными, свои 24 или 45 часов Вы отстоите каждую неделю. Подробнее про тахографы здесь.

Пожалуй, что с основными плюсами я закончил, а про минусы продолжу в следующей статье.

Статья была полезна? Значит ставим лайк 👍, подписываемся на канал и ждем новых полезных статей.