Интернет-маркетинг рулит. Прибыли именно в этом сегменте рынка не падают, а ежегодно растут.
Естественно, спрос порождает предложение. Конкуренция в плане интернет-рекламы колоссальная. Разброс цен тоже.
Недавно произошла удивительная история. От меня ушел клиент, с которым мы благополучно начинали, развивались, росли. Далее, я даже предполагала под него нанять двух человек, так как бюджеты были солидные, проекты достаточно успешные. НО…да-да, случилось банальное НО…
Компания наняла нового руководителя отдела продаж, с которым мне стало сложно уживаться. Любой шаг расценивался, как попытка лишить его мнимой власти, заход на его драгоценную территорию и прочая ерунда (находясь в другом конце города, сложно регулировать вопросы власти).
Больше всего раздражала его манера общения. Критика всех стратегий и каких-то реальных шагов. Вплоть до того, что рассылки делаются неправильно, тексты слишком короткие. Писал сам портянки, которые я отказывалась рассылать. Придумал слоган – что-то там про успешных людей (жуть!).
Промаялись друг с другом полгода и, естественно, разбежались.
Мне озвучили факт, что работать со мной очень дорого. Хотя до этого я уже гендиру написала рекомендательное письмо с предложением перейти в РА. Подобрала приличные варианты (сама к ним иногда обращаюсь). Но не вняли, решили все удешевить.
Следующий этап – передать доступы мальчику, на все руки умельцу.
Зашла на страницу этого гения.
А Вы стали бы работать с этой коронованной особой?
Мне немного жаль расставаться с клиентом, но репутация и нервы дороже.
От всей души желаю им процветания. Но ловлю себя на мысли, что во мне нет даже грамма желания, чтобы они вернулись (прецеденты бывали).
А Вы сами как ищите поставщиков услуг по интернет-маркетингу? По каким принципам выбираете?