Найти в Дзене
Жизнь Кипит

Можно банкам не платить. Это будет законно!

Эта статья подойдет тем, кто уже попал в просрочку. Кого банки, точнее коллекторы так рьяно терроризируют. Суть состоит в том , что необходимо оформить телефонный номер на третье лицо. Третье лицо должно быть готовым общаться с коллекторами и банками. Проводить изъяснительную беседу. Третье лицо при разговоре с банком предупреждает, что телефон старому владельцу не принадлежит. И благополучно записать на диктофон предупреждение о том, что все теперь номер принадлежит новому владельцу. Банк будет настаивать на звонках и спрашивать про старого владельца, вынося всё закрытую информацию старого владельца. И, когда накопится целый багаж звонков из банка, то необходимо составить вот такое уведомление.

__ / _______ 2020 г.

Санкт-Петербург

Управляющему _______________ банка

Адрес:____________________________

от ________________________________

Паспорт: _________________________

Адрес____________________________

Телефон __________________________

УВЕДОМЛЕНИЕ.

__ апреля 2020 года я оформил на себя телефонный абонентский номер +7 (___) ___-__-__. __ апреля 2020 г. На мой абонентский телефонный номер произошёл входящий вызов. Позвонивший представился банком «_________» (далее БАНК) потребовал позвать своего клиента Фамилия Имя Отчество (далее КЛИЕНТ). Я устно уведомил БАНК, что данный номер ему(ей) не принадлежит, и потребовал в дальнейшем воздержаться от осуществления входящих вызовов на мой абонентский номер. (аудио запись разговора может быть предоставлена по требованию).

Однако, в период с  __ апреля 2020, по __ апреля 2020 г. на мой абонентский телефонный номер +7 (___) ______ поступали входящие вызовы, с номеров: __________, ____________ ___________, … _________..., от людей представляющихся сотрудниками БАНКА. Эти звонящие сообщали мне личную и персональную информацию о КЛИЕНТЕ, касающуюся фамилии, имени, отчества, наличии у КЛИЕНТА крупной суммы денег, выданной БАНКОМ КЛИЕНТУ, состоянии кредитного счёта, наличии/отсутствии нарушений договоров, и прочее. Так как я не давал согласия БАНКУ на получение от БАНКА личной и персональной информации, касающейся фамилии, имени, отчества, состоянии кредитных счётов, наличии нарушений договоров, и прочей информации о ком либо, а также я не давал согласия БАНКУ на обработку БАНКОМ своей личной и персональной информации, и тем более не обязан выполнять никаких поручений в интересах БАНКА, то действия БАНКА грубейшим образом нарушают 152 ФЗ РФ по защите персональных данных, а разглашение информации мне, как третьему лицу, о выданных БАНКОМ КЛИЕНТУ кредитов, наличии и состоянии кредитных и ссудных счетов, наличии или отсутствии Кредитных договоров, нарушает статью 857 ГК РФ, о банковской тайне. Учитывая, что КЛИЕНТ при заключении с БАНКОМ кредитного договора, не был проинформирован и предупреждён, что БАНК, в рамках оказания услуги КЛИЕНТУ (потребителю) будет распространять информацию о наличии у КЛИЕНТА крупной суммы денег, выданной БАНКОМ, а также о самом факте выдачи КЛИЕНТУ денег, а также, беря на себя функцию судебной власти, самостоятельно определять наличие или отсутствие вины КЛИЕНТА, и распространять такие сведения среди третьих лиц, а КЛИЕНТ соглашаясь на услугу, исходя из ст 857 ГК РФ, рассчитывал на конфиденциальность то БАНК грубо нарушил пункты 1;2;3;5 статьи 4.; пункт 1. статьи 12. Закона РФ «О защите прав потребителей». Также, учитывая, что мной, большая часть звонков принималась в моменты, когда я был в общественных местах, при стечении массы незнакомых мне людей, а разговор вёл при включённой громкой связи, то вся озвученная БАНКОМ, в нарушение статьи 857 ГК РФ, информация получила массовое распространение, а сведения о выданной КЛИЕНТУ крупной сумме денег, делают пользование КЛИЕНТОМ услугой не безопасным и несёт риск посягательства на КЛИЕНТА третьих лиц. Таким образом, БАНК нарушил пункты 1;2;3;4;5 статьи 7. Закона РФ «О защите прав потребителей» Право потребителя на безопасность товара (работы, услуги). Следовательно, согласно пункта 1. статьи 29. Закона РФ «О защите прав потребителей»: «Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.» КЛИЕНТ имеет право расторгнуть Кредитный договор с БАНКОМ, в связи с оказанием услуги КЛИЕНТУ ненадлежащего качества, а БАНК обязан будет вернуть КЛИЕНТУ все проценты, пени и комиссии, оплаченные КЛИЕНТОМ БАНКУ в рамках услуги (кредитного договора).

Настоящим уведомляю БАНК, что в случае обращения КЛИЕНТА в суд, с целью отстаивания своих законных прав и интересов, все материалы доказывающие нарушение БАНКОМ законов РФ и прав КЛИЕНТА, будут предоставлены мной в суд, для разбирательства, по требованию.

С уважением ____________ / _____________

-2

Теперь это уведомление необходимо отнести в банк . И сам банк составляет уведомление, раз нарушил Закон Р.Ф. и нарушил Закон о защите прав потребителей. Клиент вправе расторгнуть договор и потребовать все суммы оплаты клиентом банка на счет клиента.

Такое уведомление поможет заёмщику , который обратится в суд. Заёмщик может написать, что кредитный договор не нарушал, что его нарушил сам банк.Статья 857 ГК РФ разглашение третьим лицам договором не предусмотрено и поэтому заёмчик становится прав.