Ранее я писала о том, как расторгла договор с Ростелекомом. Эту статью можно прочитать здесь https://zen.yandex.ru/media/id/5dc32c1f323354652fc02401/kak-internetprovaidery-obvorovyvaiut-nas-5e01feae9ca51200b117eae1?via=izenkit
Сегодня я расскажу про свой опыт общения со Сбербанком. Вряд ли есть те, кто не слышал о нём, а также, кто не сталкивался с определенными проблемами, связанными с услугами сего заведения.
Я начала пользоваться Сбером два года назад, открыв две карты: молодежную и моментальную. За страхование своих счетов платила ежегодно по две с половиной тысячи рублей, что хоть и не является большой суммой, но и не маленькой тоже. Также ежемесячно приложение «Сбербанк онлайн» снимало с каждой из этих карт по 60 рублей за обслуживание, что за год давало минус в 1440 руб.
Если сравнивать это с моей картой All airlines от Tinkoff, то мы явно можем видеть различия. За 2,5 тысячи в год за обслуживание и 59 руб. в месяц за оповещения они предоставляют страхование счета, бесплатную медицинскую страховку для путешествий/работы/учебы по всему миру и значительный кэшбек в виде милей.
И хоть я сейчас пишу эту статью на сервисе Яндекса, сама же успела его слегка возненавидеть за проблемы с Яндекс.Плюсом.
В ноябре Тинькофф оформил Яндекс.Плюс мужу, сняв с него 169 рублей. Ему пришлось перевыпустить карту.
Еще удивительнее мне стало, когда и Тинькофф решил, что мне не помешает попользоваться Яндекс.Плюсом. Это было странно, особенно если учесть, что я уже давно не использовала мою карту в сетях.
Преисполненная справедливого гнева, я написала в службу поддержки. Оператор ответил в ту же минуту, выслушал проблему, вернул деньги на мой счёт и спросил, не хочу ли я в целях безопасности перевыпустить карту? Учитывая то, что я в тот момент находилась в России, согласилась. Через день мне привезли новую карту на дом. Похвальная работа сотрудников Tinkoff.
Сбербанк тоже решил подзаработать, подписав меня на Яндекс.Плюс 11 декабря 2019 года. Имея приятный опыт общения с Тинькофф, я решила написать в службу поддержки Сбербанка. Ответа пришлось ждать более десяти минут. Это был первый минус.
Выяснилось, что с меня пытались снять деньги ещё в прошлом месяце, но их банально не было, вот и не получилось.
Я, начав излагать суть своей проблемы, ожидала, что мне вернут деньги и помогут. Не тут-то было...
Мало того, что заблокировали карту, так и деньги возвращать отказались. А как же страховка, за которую я платила 2,5 тысячи? Или она не предусматривает возвращение 169 рублей?
Для меня подобное наплевательство на деньги клиента покоробило. Уверена, если бы у меня украли миллион, Сбербанк даже не почесался. Не зря его называют ГО*ВНОбанком.
В итоге я перевыпустила карту, активировала её онлайн, так как в Россию не планировала лететь ещё пару месяцев, перевела деньги на счёт в другом банке и тут же заблокировала обе карты. Больше никак дел иметь со Сбербанком не собираюсь.
P.S. Уверена, среди моих читателей есть люди, так или иначе пострадавшие от действий (а скорее бездействия) Сбербанка. Хотелось бы почитать Ваши истории! А пока я думаю только о том, насколько же сильнейшим мира сего плевать на простых смертных.