Найти в Дзене

Обзор BMV X6

Мы подготовили обзор BMW X6 на основании отзывов автовладельцев. Машины выбраны с ощутимой разницей в возрасте - Год выпуска 2017 и 2013

Тип кузова:SUV

Трансмиссия:автоматическая

Привод:4WD

Двигатель:дизель, 3000 куб.см, 249 л.с.- 2017 и 245 л.с. -2013

Расход топлива по трассе:10.0 л; по городу:13.0 л - 2017

Расход топлива по трассе:9.0 л; по городу:12.5 л - 2013

Руль:Левый

В каждом случае оценка машины на дроме свыше 9 баллов

Более конечно оценена владельцем новая автомашина:

-2

Салон:

“Просторный, ибо почти два метра ширины позволяют с неимоверным комфортом располагаться на передних сиденьях. Авто больше заточен под водителя и переднего пассажира и дарит фантастические ощущения от посадки за рулём. И речь даже не про эти электрические приблуды как придвигающееся кресло с подкачкой боковых поддержек и выдвигающийся-опускающийся руль, а именно про удобство нахождения за рулём. Приборная панель с отделкой кожей Walknappa, салон из нежнейшей кожи ‘Nappa’ коньячно/чёрного цвета, потолок цвета Антрацит, декоративные планки именно дерево ‘Fineline Pure’. Какое-то безумное количество настроек кресла с памятью. Двигается всё: вширь, в длину, в высоту, в глубину, под колени, под спину, под поясницу, под голову, под макушку и уши отдельно, для больных сколиозом и здоровых. Эргономичность расположения приборов управления уже не поражает своей продуманностью, а начинаешь воспринимать это как данность и даже начинаешь искать недостатки. Ну например: система управления мультимедиа устраивает, и интуитивно понятна. Шайба-джойстик расположена идеально под рукой с прорезиненными гранями и сенсорным верхом, но чтобы прибавить звук надо тянуться либо к системе, либо управлять с руля.

-3

Аудиосистема Harman/Kardon Surround Sound System с 16 динамиками хороша. Поясняю. В общем это когда не хочется ничего менять. Не хочется менять динамики или добавлять усилок и сабвуфер... нет, всё настроено как надо именно мне.

Обогрев руля это конечно уже барство, потому что зимой один фиг нравится в перчатках ездить, после того как скинешь снег с машины, но приблуда прикольная. Обдув жопы и спины вещь спорная. В льняных штанах вроде норм, но в джинсах уже не понятно. Излишне дует в спину и как бы чего не надуло. В общем надо аккуратней с обдувом.

Водитель сколько угодно может наслаждаться бесшумным присасыванием дверей, но вот пассажирам, особенно старших поколений, об этом сложно объяснить, и они либо пи..дячат дверьми чтобы было понятно по звуку, что уплотнитель соприкоснулся с кузовом, либо открывают повторно дверь, когда начинает срабатывать привод присосок, тем самым ломая его.

Большой дизельный трактор внутри вообще не проявляет себя никак, ветер при скорости 200—220, не, не слышал. Атмосферная настраиваемая подсветка салона, торпедо, обшивки, ручек дверей и зоны ног продумана до мелочей! Все органы управления видны в темное время и подсветка не мешает в движении, гениально!

Сзади самому за собой сидеть комфортно, скос крыши никак не мешает. Двое детей, один из них годовалый в кресле, перевозятся и усаживаются мной вполне комфортно. Но Старшему поколению, бабушкам, залазить на задний диван тяжело однозначно. Расстояние между креслом и диваном достаточно, но не на столько как кажется снаружи.

-4

Эксплуатационные впечатления:

Дизайн выглядит эффектно. Головной свет полностью диодный, в том числе противотуманки. Свет здесь наверно лучший, что встречал пока. На всех немцах всегда ездил на отметке Auto. Это когда сам включает дневные огни, темно становится - включает свет, нет встречки включает дальний, появляется встречный отключает дальний. И везде мне казалось верхом технической мысли. Но в БМВ при пустой дороге в сумерках фары врубают дальний выхватывая обочину с двух сторон. При появлении дорожного знака луч бъет в него для лучшей подсветки. При появлении встречки пучки света расходятся обводя встречную машину, но подсвечивая также и встречную обочину, ну и понятно при повороте лучи стремятся за рулем. В общем фантастическое световое шоу.

Двигатель старый трехлитровый турбодизель. Коробка восьмиступенчатый автомат. Мощности для драйва за рулем хватает. Уйти первым со светофора или перепрыгнуть фуру на трассе - легко. Коробка работает незаметно, потому тоже нечего добавить. Но кому интересно расскажу про расход. По городу 10-13,5 л, по трассе 8-11л. Езда в режим пенсионер - первая цифра, езда в режиме ракета - вторая.

Очень уверенно она вгрызается в асфальт проходя повороты, чему наверно ещё способствует низкопрофильная разноширокая резина run flat. Комфортность прохождения неровностей, стыков, рельс и гравия не вызывают у меня никаких неприятных ощущений, это в том числе к расхожим домыслам про жесткость подвески. Работа парктроников не вызывает нареканий”.

Если машина постарше, отзывы также крайне положительные :

“Из особенностей эксплуатации – в салоне тепло уже через 3 минуты, что неожиданно для дизельного двигателя, лед со стекла также начинает сходить минуты через 3 без всяких скребков.

Обогрев руля - это обязательная опция в Сибири.

Электропривод двери багажника и доводчики дверей также вносят в процесс эксплуатации немного комфорта и их отсутствие сразу замечаешь на других автомобилях.

-5

Едет X6 очень уверенно, позволяет уверенно маневрировать на скоростях выше привычных. Впервые в жизни на своей машине на хорошей трассе ехал со скоростью 220 км/ч, при этом сохранялось ощущение полного контроля над автомобилем, ощущал себя так же как на скорости 140-150км/ч на любой из предыдущих моих машин, хотя конечно понимал, что такая скорость это перебор. Крейсерская скорость на хороших дорогах незаметно вырастает до 180-200 км/ч (разумеется летом, днем, при сухом асфальте), но и расход при этом вырастает до 10,5-11 литров. Если ехать по трассе 90км/ч наверное будет в районе 7л, но я ни разу не пробовал.

Эксплуатация автомобиля 95% по городу, с маленьким дневным пробегом, поэтому расход летом и зимой составляет порядка 12-13 л/100км ДТ.

Комплектация: камеры с трех сторон, спорт сиденья (алькантара/кожа), черный потолок, адаптивный светодиодный свет, спортивная ходовая, комфортный доступ, доводчики дверей, автозатемняющиеся зеркала, электробагажник, пакет освещения, память и электрорегулировка руля и сидений, Hi-fi магнитола с HDD, навигация, автосвет, датчик дождя и т.д.

Однозначно, я очень рад что случилось так в моей жизни, что я купил BMW Х6 Е71 – машину о которой когда-то мечтал, купил ее в хорошем состоянии, позволяющем получить именно те эмоции, чувства от управления, которые почти напрочь отсутствуют в новых”.

Ну а теперь самое интересное - цена вопроса

У дилера - от 5,3 млн. руб., хотя в нете можно встретить объявление и за 3,75 млн. руб., но его достоверность не проверена.

на дроме и авито :

2013 год - от 1,5 млн. руб.

2014 - от 1,6 млн. руб.

2015 - от 2,3 млн. руб.

2016 год - от 2,4 млн. руб.

2017 - от 4 млн.

2018 - от 4,5 млн.

Не забывайте подписываться на канал и читать новые обзоры

Авто
5,66 млн интересуются