Познание любых предметов, процессов или явлений происходит в два этапа, сначала человекообразная особь воспринимает объекты окружающего мира (предметы, процессы, явления) а затем начинает их сравнивать. Сравнивать объекты особь может и без их восприятия, то есть посредством другим объектов.
Сравнение это логический прием при помощи которого устанавливаются сходства и различие предметов, процессов, явлений объективного мира.
Сравнивать можно только те объекты , которые имеют какие -то связи, бесполезно например сравнивать "секс" и "авторучку" , установить связь между этими понятиями крайне сложно, поэтому, что бы начать сравнивать , то есть устанавливать различия и сходства, нужно сначала обнаружить связь между объектами.
Что бы правильно сравнить, нужно сразу определиться что брать за основу сравнения, то есть по другому показатель сравнения.
Показатель сравнения может быть количественный.
И показатель сравнения (основание сравнения) может быть качественный.
Любое сравнение должно проводится по существенным, важным признакам предметов, процессов, явлений, которые сравниваются между собой.
Подведем итог:
Сравнивать можно объекты если они имеют хоть какую то связь друг с другом.
Сравнивать нужно одновременно и по количеству и по качеству.
Сравнивать нужно по существенным признакам, по признакам , которые имеют значение для принятия решения.
Подписаться на канал можно здесь