Не нужно объяснять как была популярна в Советском Союзе двухколесная техника. В младшем возрасте велосипеды, для тех кто постарше мотоциклы, мотороллеры и мопеды. И если мотоциклы тогда преобладали больше в деревнях, то мотороллеры на пару с мопедами рассекали по городам. Одним из довольно известных и модных в то время мотороллеров быт Тула Т 200. Его выпускали на одноименном Тульском заводе, старт этой модели на конвейере начался в 1957 году.
Его оборудовали одноцилиндровым двигателем общим объемом 199 кубических сантиметров мощностью 8 л.с. Расход топлива у такого мотора был достаточно высок, он потреблял около 3.5 литров на 100 километров пути, в смешанном цикле. В качестве трансмиссии выступала четырехступенчатая механическая коробка передач. Мотороллер мог развить скорость в 80 км/ч, это по паспорту, на деле же этот показатель наверняка был выше. Вес мотоцикла 155 килограмм, для сравнения это вес мотоцикла Минск. Электрооборудование было рассчитано на напряжение 12 вольт.
Тула Т 200 стал одним из первых моделей положивший начало целой линейке мотороллеров. Внешний вид Тулы был очень даже привлекательным, обтекаемые формы и немного зарубежный уклон сделали своё дело. Мотороллер считался моделью класса люкс для тех лет и пользовался большим спросом среди населения. Его производство прекратилось в 1968 году, после начали выпускать его модернизированную версия Тула Т 200М, о ней мы расскажем в следующих статьях на нашем канале.
Если в юности Вы были хозяином мотороллера Тула Т 200, напишите отзыв о нем ниже в комментариях под статьёй.
Читайте также:
Какие реальные скорости развивали тяжелые Советские мотоциклы
Каким был самый знаменитый Советский автобус нашего детства, ЛиАЗ-677
Очень необычный трактор, который мало кто видел ШУ 356
Какой был вид из кабины на дорогу из Советских грузовиков
Конкурент Советского трактора Кировец, МоАЗ 49011
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.