Найти в Дзене
GMO Trading

Что может спасти акции компании Facebook от падения?

Facebook решил идти дальше по рынку видеоигр приобрела PlayGiga. PlayGiga это мадридская компания, которая специализируется на облачных играх.

Пресс-секретарь Facebook подтвердил сделку в среду после того, как испанская деловая газета Cinco Dias сообщила в конце прошлой недели о продвижении сделки, и что цена составляет около 70 миллионов евро (или же $ 78 миллионов).

PlayGiga была основана в 2013 году. Компания запустила сервис облачных игр в Европе, хотя эта операция не увенчалась успехом.

"Мы рады сообщить, что команда PlayGiga движется к чему-то новому. Мы продолжаем нашу работу в игровой сфере, теперь с новой миссией. Мы хотим поблагодарить всех наших партнеров и клиентов за их поддержку на протяжении многих лет ", - об этом сообщила компания на своем официальном веб-сайте. 

В последние годы Facebook расширяет свое влияние в области игр, поскольку он стремится выйти на новые рынки, находящиеся за пределами онлайн-рекламы.

В 2014 году корпорация приобрела производитель гарнитуры виртуальной реальности Oculus за $ 2 миллиарда. А в мае этого года начала продавать гарнитуры Oculus Quest и Oculus Rift S $ 399 VR.

В ноябре 2016 года Facebook анонсировал запуск Instant Games, состоящий из легких игр для приложений Facebook и Messenger, которые построены на программной основе HTML5. В прошлом году он запустил Facebook Gaming, конкурента Amazon Twitch, который позволил пользователям транслировать свой игровой процесс в социальных сетях.

Компания утверждает, что каждый месяц более 700 миллионов пользователей тем или иным образом занимаются игровым контентом.

"700 миллионов человек каждый месяц, - это огромное количество, даже в масштабе Facebook. И мы знаем, что это число быстро растет " -, заявил Вивек Шарма, глава игрового департамента Facebook, в прошлом месяце.

Многие другие технологические и игровые компании также внедряют облачные видеоигры.

В прошлом месяце Google запустил Stadia, сервис потоковой игры за $ 9,99 в месяц. Microsoft тем временем начала анонсировать сервис потоковой игры xCloud в октябре. В том же месяце Sony снизила стоимость подписки на видеоигры PlayStation Now до $ 9,99 в месяц.

Если Вам интересна подобная тематика, инвестиции и новости касательно рынка в целом, посетите сайт GMOTrading.com.