В зимнее время года большинство автолюбителей заводят авто с дистанционного управления или выходят и сидят минут 7, ждут пока машина прогреется. Рассказываем почему этого делать нельзя.
Начнем с того, что для автомобиля плохо долго стоять заведенным на месте (прогреваться) и так же плохо дать полный газ и рвануть вперед. Что же делать?
Если верить немецкому разработчику Леопольду Микулику, современные двигатели легко переносят максимальный газ сразу же после пуска. Но мы рекомендуем быть осторожными.
Вообще, в процессе прогрева автомобиля происходит много важных нюансов, все запомнить сложно. Но как же все-таки это делать правильно?
Когда вы прогреваете авто в неподвижном состоянии, износ распределительного вала максимальный, а сам двигатель прогревается крайне медленно. Поэтому, после того как вы завели машину, подождите пару секунд и начинайте двигаться не спеша. Переключите передачу на 2500 об. чуть раньше, чем вы это обычно делаете.
Таким образом вы даете оптимальную нагрузку для прогрева двигателя, а значит и печка работать начинает быстрее. А максимальный газ нельзя давать попросту потому, что вязкость масла не достигла нужного значения.
Вот такой совет, к которому стоит прислушаться, если вы водитель относительно современного авто.