Хочу поблагодарить обоих.
Укрепившего во мне надежду на светлое будущее Сергея Асланяна — особо: в низком поклоне передав ему слова признательности за подтверждение мне мою «теплющуюся мысль, что нищета имеет зубы», и что пора бы гражданам страны, в парадигме последних экономических настроений, задуматься о своем будущем.
Авто/эксперт, хозяин уютного гаража Сергей Асланян, во всех бедах Столицы огромного федеративного государства (простите не во всех!), небезосновательно обвиняет приезжих. Акцентируя внимание слушателей Эхо Москвы на сленговый речевой оборот давно минувших дней — лимита, лимитчик... Дискомфорт, по здравомыслию журналиста, — безусловно — для жителей резинового мегаполиса устраивают понаехавшие. «Чтобы вы москали клятые, — цедит сквозь зубы авто/эксперт, обращаясь в сторону Сергея Собянина, — благодаря пассивности москвичей взлетевшего на политический Олимп, и снискавшего погоняло «оленевод», — супротив нашего когалымского представления в наш кочевой сельсовет».
Следующий персонаж этого сытного пирога: поэт, композитор, певец, и просто душа российского рока — Константин Кинчев (Панфилов). Этот бунтарь девяностых, при путинском уюте зиговавший направо и на лева, Собянину — вложившись «слизью от этих трясин» — под одиозным названием посветил целый романс: «Моей Москвы больше нет». ...Встревоженный состоянием родного пейзажа, градоначальнику, устроившему «Шабаш под Поклонной Горой», москвич с «болгарской» фамилией решил дать урок: отогнав «с болотных окраин дурман», из себя выдавил (как он обычно это умеет делать) душераздирающую трагедию земли русской: «Моей Москвы больше нет, Есть когалымский улус, Где кочевой сельсовет Сплотил великую Русь».
***
Еще на кого можно повесить всех собак кроме Сергея Собянина?
Например на эстонского парня Максима Станиславовича Ликсутова, занимающего «в соответствии своим представлением о прекрасном» должность руководителя департамента транспорта города Москвы. Ведь «в Эстонии на оленях не ездят, в Эстонии там картина другая...». Также на доктора экономических наук профессора Петра Павловича Бирюкова, приблудившегося в эти святые края из «глухой деревни из под Курска» на должность по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы. Как заметил Сергей Асланян — москвичам «очень не повезло с Курским деревенским мальчиком, приехавшим лимитчиком в Москву», который, — продолжал журналист Эха, — «неистово яростно прививал здесь казарменную красоту, пестрых бордюров и нелепых заборов».
Ну а винишка на торте это ненавистная Золотая Орда!
Ведь татары триста лет держали Великую Русь под игом, и без Марата Шакирзяновича Хуснуллина бюджет программы просто деньги на ветер... По сию пору «москали клятые» помнят топот ордынских коней — не зря болгарин рванул струны: «Москва за сотни веков Терпела иго не раз, Но рвались цепи оков, Да так, что искры из глаз!». Тут я с Вами, Сергей Степанович, пожалуй соглашусь — о каких вопросах по градостроительной политике может говорить правнук дикого степняка кочевника? прадед которого совладал лишь завязывать узкий ремень из верблюжьей кожи на своей юрте, так же как и эстонец со «своим представлением о прекрасном» с «деревенским мальчиком приехавшим лимитчиком в Москву» из глухой деревни в две улицы.
«Москали клятые».
...Один на Новом Арбате — в сытном федеральном радиоканале — устроился рубить средства российских налогоплательщиков; другой на музыкальном поприще города, на старости лет — от истощения творческого материала — направив свою поэзию на борьбу с ненавистной лимитой: «Нас точит семя орды, Нас гнет ярмо басурман». Не забывая в своих текстах, время от времени — распоясавшись необузданной любовью к отчизне — напоминать понаехавшим: «от Чудских берегов До ледяной Колымы Все это наша земля, все это мы!» ...Лимитчики журналисту и музыканту не только портят инфраструктуру со статистикой, но и их духовную составляющую: вдруг неправильный разрез глаз, неправильное лицо, не московская походка по собянинской плитке, или вы «человек с тяжелой биографией» тогда — «интеллектуальное превосходство не на вашей стороне».
***
«Мы непобедимы — резюмирует борец с градоначальниками Сергей Асланян, — ничего с нами нельзя сделать... москвичей, которых так и не сломить, ...это европейский город, это европейский облик... вы так нас и не победили, вы не умеете бороться с москвичами, интеллектуальное превосходство не на вашей стороне, москвичи оказались в принципе другими людьми». Собственно о чем мой пост... Этим я хочу засвидетельствовать отвердение своей мысли о том, что народы империи рано или поздно задумаются о нецелесообразности держать этот колосс на глиняных ногах на своем хребте. «Карфаген должен быть разрушен».
Как появилось это поглощение чужого...
...Московский князь Иван по прозванию Калита, в далекую средневековую эпоху, путем легального отъема средств у честных налогоплательщиков взрастил этот город. Под крылом хана «бусурманина» подчинив Москве — Тверь, Каширу, Новгород, Псков, Владимир, Суздаль… отгребал налог с повышенным коэффициентом. Дубовой стеной — этот денежный мешок — огородил свой любимый город: в пригород которого стекались люди и стали возникать селения. За обязанность исправно служить у обеспеченного Ивана, можно было получить хорошее жалование и землю; куда, и потянулись «годные к оружию» вольные люди. В Москву, побросав свои волости со всей прислугой повалили люди обеспеченные; беженце с разных мест; искатели легкой наживы, авантюристы и всякого рода манкурты и муртады... весь сброд распадающийся Золотой Орды.
«Красное на черном! И эпилогом любовь».
Исключив ненасытных Иванов, не помнящих родства, стоит задуматься о собственных субъектах... Для подкрепления сегмента навигационной системы следует пролистать пожелтевшие страницы конспектов как из области точных наук, так и из области истории и географии... что, для собственного благополучия кране необходимо, что бы не прививать «казарменную красоту, пестрых бордюров и нелепых заборов» в чужом городе. Сознание, когда-то должно откликнуться.
PS По причине наличия дифференциаций в передаче «гараж», вынужден сегрегировать...
Огромная просьба: в рамках проекта «Современный социум» — оказать материальную помощь автору. В Сбербанке карта номер 2202 2004 9756 8640 NAIL GILMANOV MasterCard 5469 0600 2183 8641 Яндекс-кошёлек 410 017 213 820 501 Гинов Николай Для пользователей WebMoney рублевый кошелек номер R992917982905
Для пользователей WebMoney долларовый кошелек номер: Z816468922296