Один из наших клиентов, с которым мы продолжаем работать — фирма ТАТ. Сегодня хотим рассказать о том, как мы разрабатывали для них бренд.
ТАТ — транспортная компания, которая перевозит сборные грузы по России и странам СНГ. Многолетний опыт, отлаженные бизнес-процессы, крупные заказчики. Но облик компании не соответствовал её статусу. Устаревший сайт, отсутствие единого стиля и четкой стратегии развития мешали развитию. Наше агентство должно было решить эту проблему.
Ситуация на рынке
Грузоперевозки — это консервативный, дифференцированный b2b рынок, находящийся в зрелой фазе. На рынке три группы игроков: лидеры, средние участники и много мелких фирм.
ТАТ специализируется на оказании услуг для среднего бизнеса, которому необходимы регулярные перевозки сборных грузов. Акцент делается на выстраивание долгосрочного сотрудничества и укрепление связей, используется персональный подход. Бизнес-процессы не должны останавливаться, но ведь форс-мажор возможен в любой момент. И ТАТ всегда готов подставить плечо, чтобы клиент сохранил свой груз и деньги. Клиент — в первую очередь партнер. Это и послужила опорой для разработки стратегии бренда: лидер в нише грузоперевозок для среднего бизнеса.
Перевозки для бизнеса
Формулируя позиционирование и разрабатывая новую стратегию, мы решили сделать упор на том, что лучше всего получается у клиента. В основу позиционирования легла идея перевозок для бизнеса с акцентом на персонализацию: «Профессиональная и ответственная перевозка грузов, настроенная на ваш бизнес». Суть бренда «перевозки для бизнеса» была выбрана в качестве дескриптора.
Крепкое звено
Любой бизнес — это последовательность взаимосвязанных процессов цепочки создания ценности. Стабильная и надежная перевозка грузов — неотъемлемая часть этой цепи. Бренд ТАТ — звено, на крепость которого всегда можно рассчитывать. Поэтому метафора «крепкое звено» стала основой визуальной системы бренда.
Фирменный стиль
Фирменный стиль бренда — это способ общения с целевой аудиторией. Задача визуальной системы ТАТ состоит в трансляции ценностей и метафоры бренда «крепкое звено». Надежный, устойчивый, уникальный и узнаваемый — вот критерии для стиля бренда.
Цветовая гамма передает образ профессиональной, технологичной и дружественной компании. Это важный элемент для бренда, которому доверяют значимые бизнес-процессы. Вторая роль цвета — выделяться в трафике по всей стране: от встречи с грузовиком на дороге, до общения с курьером при доставке. Цветовые сочетания адаптированы для различных точек контакта: статичных (визитка, форма) и динамичных (автомобиль, наружная реклама).
Фирменные носители
Четкая, выверенная, отлаженная работа — вот чего ожидают клиенты от ТАТ. Целостная и продуманная визуальная система транслирует это обещание бренда во внешнюю среду. Скотч, промышленная упаковка, конверты, бланки, одежда для сотрудников — всё выверено и согласованно друг с другом. При необходимости можно обойтись без использования логотипа, узор из фирменных цветов и форм остается узнаваемым и уникальным.
Часть складов и объектов арендуется компанией, поэтому им необходим единый стиль. Мы учли этот факт и создали навигационную систему для пространства, позволяющую быстро превращать разнородные объекты и места в единую территорию ТАТ.
В настоящий момент адаптируем носители под различные форматы и требования, одновременно выполняя авторский надзор за внедрением. Помимо этого, мы разрабатываем новый, современный сайт для компании.
Более подробно об этом кейсе можно прочитать на нашем сайте
Кстати, если вам нужны перевозки, мы знаем одного хорошего оператора ;))