Dotorg branding & digital
112
подписчиков
Dotorg branding & digital – брендинг для реального сектора экономики. Канал о моделях и инструментах стратегического менеджмента, маркетинга и брендинга.
Зачем бренду красивое имя?
А вам зачем? Вы же можете быть Васей. Или Толяном. Или даже Альфредом. Но вы ведь не согласитесь. Своё имя как-то родней. Привыкли к нему уже. От имени бренда зависит: Бренд-нейм напрямую влияет на вероятность успеха на рынке. Google Ассоциация с измененным числом googol (это 1 со 100 нулями). Чем занимается Google, все знают. Стоимость бренда $132.1 миллиарда долларов. Microsoft Название придумано из двух слов: «microcomputer» + «software»...
Типы метафор. Гипербола
Мы уже рассказали вам о таких типах метафор как олицетворение и аллегория. Пришло время рассказать о гиперболе и её использовании в брендинге. Все любят приукрасить действительность. Строго документировать факты очень скучно. Сравните: Конечно же, это преувеличение. Но оно позволяет выразить экспрессию, переживания, эмоции. Преувеличение раскрашивает нашу речь, делает её сочной. На этом принципе основан прием гиперболы. Это образное выражение состоящее в преувеличении размеров, силы, красоты, значения описываемого...
Какое образование выбрать?
Арсений Кутовой о важности образования (вот уж оригинальная мысль)) «Все вокруг талдычат об образовании. Курсы, мастер-классы, коучинги, тренинги. Сам черт ногу сломит. Но в основе — выбор между двумя путями. Академическое (понятийное, высшее) или профессиональное (навык, умение, узкая специализация) образование. Выбирайте первое. Не слушайте тех, кто обещает вам простое вместо сложного, а частное вместо общего...
4 логотипа «с изъяном»
«Не бывает красоты, которая бы не имела странности в пропорциях». Так говорил английский мыслитель Фрэнсис Бэкон о новом популярном тренде в дизайне логотипов (шутка). Дизайнеры отказываются от совершенных и симметричных логотипов в пользу новых, с некоторой «щербинкой». Знаменитое яблоко Apple — целый клубок смыслов и метафор. Тут и яблоко познания, которое откусила Ева, и легенда о яблоке, натолкнувшее Ньютона на открытие закона всемирного тяготения. Откусанный кусок — та деталь, благодаря которой логотип намертво отпечатывается в памяти...
Зарубежные бренды в советском кино
Джеймс Бонд всегда носит часы Omega, по Марселю ездит такси Peugeot, а Марти Макфлай предпочитает Nike. Иногда за 20 минут фильма мелькает больше брендов, чем за рекламный блок. В советском кино подобного практически не было. Лишь иногда встречались упоминания зарубежных брендов. Например, знаменитая пачка Marlboro в руках Леонида Куравлева из «Иван Васильевич меняет профессию». Такая деталь подчеркивает имидж обаятельного разбойника Жоржа Милославского, который не пропадет ни в XX, ни в XVI веке...
Калашников как бренд
Есть всего лишь несколько брендов, широко известных на всех континентах. И лишь единицы, которые создали настоящий культ. Один из них — Калашников. Массовое производство автомата началось ещё в 1949 году. Более чем за 70 летнюю историю АК и его производные обрели мировую популярность. Но юридически бренд закрепился недавно. В 2014 году производители оружия Ижевска объединились в единую корпорацию «Калашников груп». Она же зарегистрировала товарный бренд «Калашников» и стала использовать его для продвижения и роста продаж...
Netflix скоро умрет
Одна из постоянных тем для разговоров в нашем офисе — новинки сериального меню. Когда обсуждали сериал по «Ведьмаку», наш senior-дизайнер чуть не сломала монитор от переизбытка противоречивых чувств. Поэтому брендинг сериальных магнатов близок нам. Расскажем историю о том, как Netflix стал королем и как теперь теряет корону. Netflix — отличный пример визионерской стратегии. Фирма начинала с проката DVD-дисков по почте. Но в далеком 2007 году, руководство пришло к выводу, что формат DVD стремительно...
Загородные дома, в которые сразу хочется переехать
Товар должен быть привлекательным. Так звучит одно из главных правил рекламы. Чем соблазнительней выглядит продукт, тем большее желание у покупателя его приобрести. И для каждого товара есть свои секреты. Мы работали с брендом, занимающимся строительством загородных домов премиум-класса Starkwood. Необходимо было сделать рендеры для изображений на сайте. С учетом класса домов, картинки должны были выглядеть премиально, а не «дорахго-бохато». Как это сделать? Ещё несколько лет назад типичными был следующий стиль...
Бренды покупают названия стадионов. Кто против?
Дуб — дерево. Роза — цветок. Олень — животное. Футбол — самый популярный вид спорта. С этими аксиомами не поспоришь. Миллионы людей по всему миру играют, болеют, смотрят, интересуются футболом. Столь огромная аудитория — лакомый кусок для брендов. И в стремлении продемонстрировать свою рекламу, они идут на огромные (финансовые) жертвы. Спонсорство клубов, баннеры на стадионах, участие знаменитых игроков в рекламе — это давно известные и проработанные способы саморекламы. Но что вы скажете про покупку названия стадиона? А эта тенденция набирает обороты во всем мире, и в России в частности...
В чем проблема с адаптацией «Паразитов»?
Внимание! Астрологи объявили неделю Оскара. Количество кинокритиков в интернете выросло в 4 раза. Споры о том, кому нужно было давать статуэтку, скатилась ли премия и что чрезмерная толерантность пронизывает всё в современном западном мире оставим в стороне. Давайте лучше расскажем о том, как сложно и трудно адаптировать постеры зарубежных фильмов в нашей стране. Почему сложно? Картинка ведь такая же остается. Согласны, но есть один нюанс. На Западе, где производится большинство кинокартин, выходящих в российском кинопрокате, в ходу латинский алфавит...
Типы метафор: Аллегория
Продолжаем рассказывать о различных типах метафор и их использовании. Для начала — вопрос на засыпку. Что это такое? Минутка на размышление пошла. На первый взгляд — две корпулентные девицы разграбили гробницу (Ст. 244 УК РФ). Самые умные ответят, что это картина Тициана «Любовь небесная и любовь земная». Это, конечно, верно. Но правильный ответ — это аллегория, с помощью которой художник выразил абстрактное понятие любви. Абстрактные понятия невозможно увидеть, сложно представить и ещё сложнее донести до другого человека...
Как с помощью рекламы наc заставляют пить энергетики
Захотелось разобрать популярные марки энергетиков с точки зрения ролевых моделей и стратегий продвижения на рынке. Мы выбрали самые известные бренды — Burn, Adrenaline Rush, Black Monster и Red Bull. Есть и другие, но они не могут тягаться с лидерами рынка. Каждый энергетик стремиться занять свою нишу и сыграть на популярных увлечениях молодежи. Burn. Типаж — бунтарь, рок-звезда. Достаточно посмотреть рекламу про парня и кучу довольных девушек. Название к этому располагает — стихия огня самая буйная, что очень хорошо акцентирует энергетическую составляющую...