Всем привет! С вами Сеодроид. Сегодня хотим поделиться с вами конспектом доклада руководителя контекста WebPromo Максима Кузьминского с PPC Day 2018. Хотя с тех пор прошло 1,5 года, его выступление все также актуально — те же ошибки приводят к тем же последствиям. Поэтому давайте еще раз вспомним, проверим себя и не будем ошибаться.
Работаете с контекстной рекламой? Присылайте свою историю и участвуйте в розыгрыше книг по саморазвитию, личной эффективности и финансовой грамотности. Подробные условия конкурса — на нашей страничке во «Вконтакте».
Где вы можете налажать и что с этим делать?
Ошибки общего характера и их последствия
1. Аккаунт Adwords не связан с Analytics
Невозможно отследить эффективность рекламы.
2. Цели в Analytics не настроены или настроены неверно
Непонятно, сколько обращений генерирует реклама + возникают сложности с оптимизацией.
3. Цели из Analytics не импортированы в Adwords
Нельзя подключить автоматические стратегии Adwords.
4. Используется модель атрибуции «по последнему клику»
Неправильные решения по оптимизации рекламных кампаний.
5. Сайт не адаптирован под мобильные устройства
Часть пользователей не дожидается загрузки и уходит. Посетители менее расположены к целевому действию.
6. Некорректный геотаргетинг
Выбраны не те регионы показа, и рекламу видят люди из регионов, в которых нет возможности приобрести продукт.
7. Выбран только один язык
Рекламу не видит часть целевой аудитории, у которой в браузере настроен другой язык, например, английский.
8. Некорректное время показа
Потеря обращений. Пример: колл-центр работает с 9 до 19, а реклама идет круглосуточно.
9. Неправильно выбраны посадочные страницы
Снижается вероятность целевого действия, повышается стоимость привлечения клиента.
10. Нет корректировок ставок
Рекламный бюджет используется неэффективно.
11. Нет ремаркетинга
Не используется потенциал заинтересованной аудитории, которая уже была на сайте. Результат — потеря клиентов.
12. Структура аккаунта не соответствует структуре сайта
Возникают сложности при оптимизации кампаний и распределении бюджета.
13. Не учитываются ассоциированные конверсии
Складывается неадекватная картина об эффективности рекламы, принимаются неверные решения о масштабировании.
Ошибки на поиске и их последствия
14. Неуместное использование ускоренного режима показов
Быстрое расходование дневного бюджета. Результат — всплеск заявок и возможные сложности по их обработке.
15. Недостаточная разбивка ключевых слов на группы
Низкие оценки релевантности при аукционе → снижение CTR, рост CPC
16. Отсутствие минус-слов и типов соответствия ключевых слов
Нецелевой трафик на сайт
17. Отсутствие кросс-минусовки
Показ пользователю не самых релевантных объявлений, которые есть в кампании
18. Нет расширений
Объявление менее заметно → снижение CTR, рост CPC
19. Одно объявление на группу
Нет оптимизации показов в зависимости от CTR и конверсий
Ошибки в контекстно-медийной сети
20. Нет ограничения на количество показов одному пользователю
Пользователи начинают считать рекламу назойливой → формируется негативное отношение к компании
21. Не исключены нецелевые площадки
Низко конверсионный трафик из мобильных приложений
22. Нет исключенных категорий сайтов
Возможны показы на нежелательных сайтах: припаркованных доменах, в межстраничном приложении GMob
23. Не проводится анализ эффективности площадок
Бюджет расходуется на площадки, которые не приносят конверсии
Самая главная ошибка — повторение ошибок, поэтому необходимо создавать и использовать чек-листы при настройке рекламных кампаний.
Оригинал статьи размещен в нашем блоге.