Привет @smm_baz на связи 👇
⠀
Сколько раз случалось такое, что вы недопонимали исполнителя/заказчика !? Много! Уверен, что очень много!
⠀
Давайте разбираться в главных ошибках при договоренностях
⠀
1 - Скорость. Куда Вы торопитесь? Самый жесткий путь, как заказчика так и исполнителя - быстро сделать, а денег заработать = 0, ну или срубить и потом 5 лет про это вспоминать.
⠀
2 - KPI. Если вы маркетолог, ваша задача привести качественных лидов, подписчиков, просмотров и т.д. Прежде чем браться за работу спросите у заказчика, какой KPI он ждет от маркетолога!?
⠀
3 - Лживые обещания. SMM сами того не понимая, могут любому бизнесу говорить одни и те же цифры, например CTR по рублю или 1000 подписчиков за неделю. По факту берут проекты, деньги и не знают что делать. Как итог = слив бюджета.
⠀
4 - Четкие задачи. Заказчик тоже может быть "красавчиком" и помимо KPI может периодически накидывать еще мелкие задачи. НЕ садите заказчика на свою голову! Действуйте строго по договору и просите за свои доп.услуги премиальные.
⠀
А теперь вернемся к KPI.
KPI бывают двух видов:
1️⃣Процессуальные
2️⃣Результативные
♦ Процессуальные KPI - показатели, которые показывают процесс, косвенно влияющий на результат.
- Количество звонков, коммерческих предложений, встреч, количество результативных звонков, охватов, просмотров, лайков, комментариев, лидов, кликов и т.д
⠀
Это процессуальные показатели потому что хоть эти показатели и ведут к сделке, но они не гарантируют деньги в банке.
⠀
♦ Результативные KPI - показатели, которые приводят к конкретному результату, а именно деньги в банке.
⠀
- По объему выручки, возвращенных клиентов, средний чек, конверсия, равномерность поступления денежных средств, норма продаж отдельных продуктов, тарифов или услуг и т.д
⠀
Поэтому четко обговаривайте свои цели и будет вам счастье!
⠀
🧡Ставьте лайки и сохраняйте запись.
P.S: Больше такого контента у нас в телеграм: https://teleg.one/smm_baz_chat
Или в Instagram: https://www.instagram.com/smm_baz/
#KPI #заказчик #исполнитель #гдеденьги #чепочем #менеджерпопродажам #маркетолог