Найти тему
Pit stop

Renault Clio Grandtour - этот "маленький" универсал

Некоторые ставят под сомнение смысл существования субкомпактов, в версии универсал. Тем не менее, они имеют своих сторонников.

В вопросе внешнего вида Renault Clio Grandtour, безусловно, стоит вне конкуренции данного класса. Он как провинциал, побывавший у столичного стилиста, благодаря чему даже в базовой версии он не может не радовать глаз, и выглядит достаточно задорно, для представителя этого класса (потому что элегантность, это не их черта, ведь что требовать от таких маленьких автомобилей).

(источник фото - https://www.autoevolution.com/)
(источник фото - https://www.autoevolution.com/)

Если ко всему этому добавить красный металлик мы получаем автомобиль, который прямо заставляет нас смотреть в его направлении. Компактный, агрессивный, просто хороший, независимо от того, с какой стороны мы смотрим.

Clio Grandtour созданный на базе Renault Clio 4-го поколения, в некотором смысле стал «спортивным универсалом» или даже небольшим шутинг-брейком.

-3

На практике Renault Grandtour определенно радует глаз, и никто не будет ассоциировать его со скучным рабочим транспортным средством, с его сужающимися задними боковыми линиями кузова, наклоненной крышей и «наивно» скрытыми ручками на задних боковых дверях, он сразу же напоминает интересную стилизацию Range Rover Evoque. Но конечно же Grandtour, отнюдь не эта знаменитость.

-4

С минусовой точки зрения, например, ограниченная вместимость 443 см3, из которых 85 см3 находится в плоском отсеке под полом, что не дает Renault Clio Grandtour шанса на запасное колесо. Это примерно столько, сколько мы можем разместить в багажнике большого хэтчбека сегмента С.

-5

И только после складывания спинки задних сидений, создается более просторное грузовое пространство (1380 см3).

Доступен с двумя бензиновыми двигателями, безнаддувным - 1,2 л, 75 л.с. или трехцилиндровым турбо 0,9 л, 90 л.с., а также с уже классическим турбодизелем объёмом 1,5 л dCi, в версиях 75 или 90 л.с. В любом случае коробка передач представляет собой механическую «пятерку».

Более мощный дизельный агрегат, ведет себя очень корректно, когда дело доходит до ездовых качеств и комфорта, в том числе акустических.

-6

Салон производит «дизайнерское» впечатление, в хорошем смысле этого слова, но может быть за одним исключением - очень блестящие рамки часов и их глубоко посаженные циферблаты затрудняют чтение, при ярком солнце. Однако все достаточно продуманно, а качество исполнения и материалов соответствуют сегменту, в котором находится этот автомобиль.

Городская поездка на Grandtour с дизельным двигателем будет довольно приятной, но есть некоторые нюансы, связанные с его производительностью. На ровной поверхности все выглядит довольно неплохо, но во время движения по трассе, а особенно на подъемах, Grandtour даже с 90 л.с. не вытягивает. И если в полной мере использовать грузоподъемность автомобиля, наверное было бы еще хуже.

-7

В случае турбодизеля, езда по трассе характеризуется разумным расходом топлива - и составляет от 5,5 до 6 литров дизельного топлива на 100 км, но всё-таки превышает заводские значения.

Подводя итоги, все-таки можно порекомендовать Renault Clio Grandtour всем, кому подходит концепция малолитражного автомобиля, с динамичным и эстетическим стилем, но без спортивных характеристик.

Дорогие Друзья! Не забудьте проголосовать, а также подписаться на канал и поделится с друзьями!