Некоторые ставят под сомнение смысл существования субкомпактов, в версии универсал. Тем не менее, они имеют своих сторонников.
В вопросе внешнего вида Renault Clio Grandtour, безусловно, стоит вне конкуренции данного класса. Он как провинциал, побывавший у столичного стилиста, благодаря чему даже в базовой версии он не может не радовать глаз, и выглядит достаточно задорно, для представителя этого класса (потому что элегантность, это не их черта, ведь что требовать от таких маленьких автомобилей).
Если ко всему этому добавить красный металлик мы получаем автомобиль, который прямо заставляет нас смотреть в его направлении. Компактный, агрессивный, просто хороший, независимо от того, с какой стороны мы смотрим.
Clio Grandtour созданный на базе Renault Clio 4-го поколения, в некотором смысле стал «спортивным универсалом» или даже небольшим шутинг-брейком.
На практике Renault Grandtour определенно радует глаз, и никто не будет ассоциировать его со скучным рабочим транспортным средством, с его сужающимися задними боковыми линиями кузова, наклоненной крышей и «наивно» скрытыми ручками на задних боковых дверях, он сразу же напоминает интересную стилизацию Range Rover Evoque. Но конечно же Grandtour, отнюдь не эта знаменитость.
С минусовой точки зрения, например, ограниченная вместимость 443 см3, из которых 85 см3 находится в плоском отсеке под полом, что не дает Renault Clio Grandtour шанса на запасное колесо. Это примерно столько, сколько мы можем разместить в багажнике большого хэтчбека сегмента С.
И только после складывания спинки задних сидений, создается более просторное грузовое пространство (1380 см3).
Доступен с двумя бензиновыми двигателями, безнаддувным - 1,2 л, 75 л.с. или трехцилиндровым турбо 0,9 л, 90 л.с., а также с уже классическим турбодизелем объёмом 1,5 л dCi, в версиях 75 или 90 л.с. В любом случае коробка передач представляет собой механическую «пятерку».
Более мощный дизельный агрегат, ведет себя очень корректно, когда дело доходит до ездовых качеств и комфорта, в том числе акустических.
Салон производит «дизайнерское» впечатление, в хорошем смысле этого слова, но может быть за одним исключением - очень блестящие рамки часов и их глубоко посаженные циферблаты затрудняют чтение, при ярком солнце. Однако все достаточно продуманно, а качество исполнения и материалов соответствуют сегменту, в котором находится этот автомобиль.
Городская поездка на Grandtour с дизельным двигателем будет довольно приятной, но есть некоторые нюансы, связанные с его производительностью. На ровной поверхности все выглядит довольно неплохо, но во время движения по трассе, а особенно на подъемах, Grandtour даже с 90 л.с. не вытягивает. И если в полной мере использовать грузоподъемность автомобиля, наверное было бы еще хуже.
В случае турбодизеля, езда по трассе характеризуется разумным расходом топлива - и составляет от 5,5 до 6 литров дизельного топлива на 100 км, но всё-таки превышает заводские значения.
Подводя итоги, все-таки можно порекомендовать Renault Clio Grandtour всем, кому подходит концепция малолитражного автомобиля, с динамичным и эстетическим стилем, но без спортивных характеристик.
Дорогие Друзья! Не забудьте проголосовать, а также подписаться на канал и поделится с друзьями!