В прошлом, AMG формула была проста: засунуть большой, мощный двигатель под капот, заточить рулевое управление и подвеску, а также прогреть над стайлингом с некоторыми большими колесами и тонкой отделкой. Они были удобными и ослепительно быстрыми, но, возможно, не самыми лучшими управляемыми автомобилями в своем классе-подумайте muscle car в Германии. Поездка в Северную Калифорнию с 2019 года Mercedes-AMG E 53 sedan, coupe и cabriolet показывает, что, все изменилось совсем немного с тех пор, как Daimler взял под свой контроль AMG в 1999 году, по крайней мере, одна вещь остается очень похожей: большинство AMG питаются от одного возлюбленного двигателя.
И есть больше AMG, чем когда — либо, с 47 различными вариантами каждый вариант модели в линейке Mercedes-Benz имеет по крайней мере один AMG trim. Это все немного запутанно, если честно. Тем не менее, в линейке E-Class есть огромная пропасть как в цене, так и в производительности между самым крупным не-AMG E 450 примерно за 60 000 долларов и top dog E 63 S, что составляет более 100 000 долларов. И вот где подходит E53, гораздо менее дорогой и жесткий обрезной, чем E 63 S, но предлагающий новый силовой агрегат и другие обновления по сравнению с более пешеходным E 450.
В Е53, двигатель (кодовое название М256) является турбинным двигателем в паре с 48-вольтовой мягкой гибридной системой, которая поставляется в двух вариантах в — 362 лошадиных сил вариантов для автомобилей как в CLS 450, и 429 л. с. и 384 фунт-фут крутящего момента вариант нашли в Е 53 тройни. Бензиновый двигатель не ручной сборки, как твин-турбо 4,0-литровый в AMG 63s, но это технологическое чудо — и финалист премии "Технология года 2019". Этот шелковисто-гладкий трюк партии straight-six заключается в том, как он использует гибрид, систему для повышения производительности и эффективности, как на бумаге, так и в реальном мире.
Ключевым элементом технологии здесь является встроенный стартер-EQ Boost в Mercedes-speak-Relay между двигателем и девятиступенчатой автоматической коробкой передач и является главным компонентом в 48-вольтовой системе. В моделях AMG 53 он приводит в действие вспомогательный электрический компрессор — в основном электрический турбонагнетатель — который подает в традиционный твинскролл turbo. Система наддува EQ может обеспечить 21 лошадиную силу и 184 фунта-фута вращающего момента на короткие периоды, почти вполне исключая запаздывание turbo по мере того как компрессор не полагается на вытыхании построить подталкивание. В то время как другие автомобили используют электричество для повышения производительности — the Acura NSX является хорошим примером-большинства каналов его через один или несколько электродвигателей. Система Mercedes является относительно новой и, по общему признанию, довольно сложной.
Из-за руля эта сложность на самом деле не имеет большого значения, так как пригвождение дроссельной заслонки обеспечивает плавную, плавную реакцию естественно-аспирированного двигателя. Это быстро — от 0 до 100км в час за 4,3 секунды в седане и кабриолете, 4,2 в купе-но не шокирующе. Холмы и изогнутые дороги вокруг Напы доказали, что встроенная шестерка обеспечивает только правильное количество энергии для дороги. Он никогда не чувствует себя чрезмерным или недоналогом.
Все E 53 используют задн-смещенную систему привода AMG Performance 4MATIC+ all-wheel, которая нормально посылает 100% из силы rearward но может перенести до 50% вперед если нужно. В то время как grippy, смещение заднего привода действительно допускает некоторое скольжение и умеренное количество превышения скорости. Тормозите поздно, поворачивайте, и E53 отвечает быстро и охотно. Рулевое управление быстро и разговорчиво и переводит массу автомобиля и дорожное покрытие, не чувствуя себя чрезмерно тяжелым (хотя соотношение и вес могут быть отрегулированы с различными режимами вождения). СПАСИБО проверке подвески спорта AMG и весны воздуха.
Там нет обойти тот факт, что это тяжелые автомобили — между 4,341 и 4,566 фунтов, в зависимости от конфигурации кузова. Но опять же, как и все остальные конкуренты. Регулируемая система подвески позволяет E53 быть удобным при движении и тугим, когда вы хотите навалить на нем. Было несколько областей развала, где автомобиль чувствовал себя немного легким и нервным, давая вам это ощущение на сиденье, но это ничего страшного.
Трансмиссия-один из лучших гидро трансформаторных блоков, которые мы тестировали, прямо там с замечательным ZF 8HP, который в эти дни находится чертовски близко ко всему. Переключение передач происходит быстро и плавно, а трансмиссия достаточно умна, чтобы быть в правой передаче, когда слева от своих собственных устройств. Трансмиссия с двойным сцеплением на более мощном AMG может переключаться быстрее, но эта версия поражает хорошим балансом между производительностью и утонченностью и чувствует себя решительно старомодной AMG в лучшем виде.
Существует тумблер позади подстаканников, который регулирует пять различных режимов привода: Eco, Comfort, Sport, Sport+ и индивидуальный. Каждый режим изменяет дроссель автомобиля, управление рулем, подвес, передачу и выдыхание. Индивидуальная настройка позволяет предварительно запрограммировать нужную вам настройку, а также есть специальные кнопки для подвески и выхлопа, которые позволяют регулировать пару в любом режиме привода.
E 53 звучит действительно хорошо, по крайней мере, с открытыми активными выпускными клапанами. Иначе это слишком тихо для того, кто носит значок AMG. Кто-то может считать, что подавленная природа-это хорошо, но мы хотели бы, чтобы она была громче на холостом ходу и еще более шумной с открытыми клапанами. AMG должны иметь большие, крепкие выхлопные ноты, чтобы противостоять их консервативному стилю, и E53 просто не доставляет слухового волнения, которое мы ожидали. 4,0-литровый твин-турбо V8 в E 63 pops, рычит и воет, но это на 30 000 долларов больше, чем седан за 72 550 долларов E53 и в настоящее время недоступен в купе за 73 700 долларов или кабриолете за 80 350 долларов. (Интересно, что вы можете получить 4,0-литровый в меньшем купе C 63 и кабриолете.)
Спокойная природа делает это отличным GT, и это может быть там, где сияет этот AMG. 48-вольтовая система управляет всеми аксессуарами, поэтому нет ремней, запускающих двигатель. Это уменьшает вибрацию, свойственный баланс конфигурации inline-six, и улучшенную экономию топлива . Система учитывает "плавание", что означает, что двигатель может отключаться на скоростях движения по шоссе при низких нагрузках. 48-вольтовая система может запустить двигатель обратно в одно мгновение – нет никакого вздрагивания или задержки, когда система запуска / остановки включена, будь то на шоссе или на светофоре. Круиз по шоссе-это наслаждение благодаря утонченности двигателя, расслабленной подвеске и поддерживающим сиденьям.
AMG, как бренд и как метод, сильно изменилась за последние десятилетие или два. Эксклюзивность теперь теряется благодаря широте портфолио AMG. Тем не менее, они действительно чувствуют себя по-другому и гораздо более мощными, чем более пешеходные продукты Mercedes-Benz, не теряя при этом никакой утонченности. В то время как подразделение BMW M (за некоторыми заметными исключениями) в последние годы потеряло часть своего преимущества, Mercedes-AMG активизировал свою игру.
Е 53 не может быть более настойчивым и громким, как и другие AMG, но его сочетание производительности, комфорта и эффективности, это более фантастическое соотношение цены и качества по сравнению с Е 63 С. она потеряет часть уникальности вы получаете с верхнего уровня AMGs, но Е53 - прежнему чувствует себя как настоящая трансформация, а не половинчатое обновление. Больше всего, однако, новая встроенная шестерка-настоящий персик. Это больше, чем просто достойная замена для twin-turbo V6; это шаг вперед для двигателя внутреннего сгорания и чтит десятилетия встроенной истории шести в совершенно современном виде.