Соединенные Штаты вновь пригрозили ввести дополнительные импортные пошлины на некоторые французские товары. Дополнительные налоги (до 100%) являются возмездием за цифровой налог, введенный Францией.
30 КОМПАНИЙ
Летом прошлого года французский парламент поддержал цифровой налог и задним числом ввел этот налог 1 января. Компании, которые приносят более €750 млн цифрового дохода (реклама, комиссионные и т.д.) по всему миру, из которых более €25 млн во Франции, теперь облагаются налогом с продаж в размере 3%.
Американские компании особенно подвержены влиянию нового налога (особенно такие компании, как Amazon, Facebook и Google), однако китайские, немецкие, британские и одна французская компания облагаются налогом в большем размере. Всего задействовано около тридцати компаний.
«ДИСКРИМИНАЦИЯ»
По словам Торгового представительства США, цифровой налог дискриминирует американские компании и поэтому позволяет Соединенным Штатам налагать до 100% дополнительных импортных пошлин на ряд французских продуктов, включая сыры, йогурт, игристое вино, мыло и косметику. Торговое представительство США называет французский цифровой налог необоснованным, дискриминационным и ограничивающим в отношении торговли США.
Соединенные Штаты не впервые угрожают ввести санкции против Франции. Президент Дональд Трамп уже дал понять, что будет взимать дополнительные налоги с французских вин и других продуктов.
Читайте также:
McDonald's тестирует куриный сэндвич
Время хурмы, цитрусовых и гранатов: цены в супермаркетах и интернет-магазинах
Поддерживайте лайками авторов и подписывайтесь на обновления канала, чтобы не пропустить последние новости и тенденции в сфере продуктов питания ;)