Хотя технология криптовалюты является довольно новой, она уже вызывает проблемы во многих отраслях. По этой причине считается, что она навсегда изменит мир финансов и маркетинга.
Несмотря на то, что криптовалюта появилась относительно недавно, ей уже удалось значительно повлиять на мир маркетинга. Ниже приведены несколько причин, почему вам нужно обратить внимание на криптовалюту.
Что такое криптовалюта?
Прежде всего, это цифровой актив, разработанный для работы в качестве средства обмена, использующего сложную систему криптографии для защиты финансовых транзакций, контроля создания дополнительных единиц и проверки передачи активов. Криптовалюты используют децентрализованный контроль, в отличие от централизованной цифровой валюты и центральных банковских систем. Децентрализованное управление каждой криптовалютой осуществляется с помощью технологии распределенного регистра, блокчейна, которая служит базой данных публичных финансовых транзакций.
Биткойн, выпущенный как программное обеспечение с открытым исходным кодом в 2009 году, обычно считается первой децентрализованной криптовалютой. Она довольно популярна, так как в ноябре 2016 года рыночная капитализация биткойна и других криптовалют достигла 13,8 миллиарда долларов.
Усложняя жизнь маркетологов и социальных платформ
Поскольку криптовалюта фокусируется на сохранении конфиденциальности пользователя, для маркетологов будет неизбежно затруднение сбора данных о потребителях, которые обычно используются для создания рекламных кампаний. Более того, почти 90% интернет-пользователей пытались удалить или скрыть свой цифровой след в Интернете.
В настоящее время довольно легко собрать большое количество информации о потенциальных клиентах, так как платформы, которые мы обычно используем, такие как Google или социальные сети по типу Facebook владеют данными, которые люди им предоставляют, а платформы, в свою очередь, продают данные маркетологам. Маркетологи могут использовать эту информацию для поиска нужной аудитории, анализа поведения клиентов и создания таргетированной рекламы.
Однако при использовании криптовалюты, информация о потенциальных клиентах и покупателях становится анонимной и зашифрованной. Это означает, что маркетологам будет сложнее получить любую релевантную информацию.
По этим причинам маркетологам необходимо изучить новые способы сбора информации и разработать новые стратегии, дабы заинтересовать потребителей сделать свои данные общедоступными.
Платить потребителям, а не платформам
Одно из возможных решений будущей проблемы - уменьшать количество доступной информации для маркетологов; они будут платить пользователям напрямую за их личную информацию, а не платформам, которую они используют.
Поскольку технология блокчейна, лежащая в основе криптовалюты, подразумевает, что ни одна организация не может владеть сетями или их контролировать, но сами пользователи. Сама криптовалюта еще больше усложняет эту ситуацию, поскольку организации в конечном итоге не смогут иметь доступ к записям о покупках товаров или услуг. По этим причинам наиболее эффективным способом для компаний было бы вознаграждение пользователей за передачу своей информации и прямой маркетинг, а не платформ, таких как Facebook и Instagram. Некоторые новые социальные сети уже позволяют маркетологам взаимодействовать с пользователями, чтобы иметь возможность напрямую получать информацию о покупках и другую личную информацию.
Фактор, который маркетологи должны принимать во внимание заключается в том, что потребитель, скорее всего, захочет получать более высокую компенсацию за свою личную информацию по сравнению с платформами. Тем не менее, это хорошая возможность для клиентов получить вознаграждение за сотрудничество. Также это хорошая возможность и для маркетологов, потому что человек, который предоставит доступ к своей информации, скорее всего, заинтересуется и самим брендом.
В заключение
Возможно, криптовалюта не повлияет на модель бизнес-маркетинга для рекламодателей, но она наглядно отображает в каком направлении будут развиваться цифровые тренды в ближайшие несколько лет.
Вы уже используете криптовалюту? Начните торговать сегодня с Phemex.
Подписывайтесь на страницу в Twitter и присоединяйтесь к нашему сообществу в Telegram!
Telegram Rus https://t.me/phemex
Twitter - https://twitter.com/phemexR
Vk - https://VK.com/phemex_official
Site - http://phemex.com/