Риэлтор – профессионал, который помогает осуществлять сделку купли-продажи недвижимости. Заработная плата агента зависит напрямую от проделанной работы. То есть денежное вознаграждение риэлтор получает за продажу или покупку недвижимости клиентами. Профессионализм агента по недвижимости определяется наличием навыков и знаний.
В состав базовых знаний входят следующие пункты:
- Юридические знания;
- Умение распространять и составлять рекламу;
- Психологический подход к каждому клиенту;
- Проведение оценки проделанной работы.
Скрипты для риэлторов
Перед обсуждением навыков, которые необходимы риэлтору, следует знать о главных человеческих качествах профессионала. К ним могут относиться:
- Вежливое общение;
- Устойчивость к стрессам;
- Проницательность;
- Доброжелательность;
- Мобильность.
Если человек не обладает такими качествами, то ему будет очень сложно работать с клиентами и преодолевать сложности, которые периодически возникают в работе. Существуют определённые скрипты для риэлтора, которые можно читать бесплатно в интернете, изучая подробности профессии. Но даже изучив их внимательно, необходимо научиться правильно применять скрипты продаж для риэлтора.
Скрипты риэлтора по продаже квартир
- Общительность. В работе агента по недвижимости, самым важным является правильное построение диалога с клиентом. Необходимо уметь доносить информацию до клиента, слушать его, договариваться с ним, располагать человека к разговору. Всему этому можно научиться посредством изучения риторики и психологии.
- Агент по недвижимости для лучшей работы должен творчески подходить к делу. Креативный подход позволяет находить множество решений. Скрипты для риэлторов можно скачать бесплатно для изучения.
- Риэлтор обязан правильно планировать график работы и распределять время между клиентами, показами квартир, осуществлением сделок и так далее. Ответственный подход к работе и пунктуальность – залог успеха.
- В сфере работы с недвижимостью существует множество «черных» агентов, которые не добросовестно подходят к своему делу. Они руководствуются правилом получить больше денег и не выполнять свою работу качественно.. Поскольку такое качество является не чертой характера человека, а навыком или знанием. Поэтому, чтобы научиться добросовестно выполнять рабочие задачи, можно изучить примеры скриптов для риэлтора
Упражнения для риэлторов
Продать самолет. Необходимо для упражнения 6 человек: один из которых будет являться продавцом, а другие пять человек покупателями. Последние должны создать такие условия игры, в которых они могут себе позволить приобрести самолет. Покупатели встают к продавцу спиной. Продавец должен предложить им товар так, чтобы потребности каждого потребителя были удовлетворены. Как только клиент услышит выгодное для себя предложение, он поворачивается лицом. Время на игру ограничено. За три минуты продавец должен удовлетворить запросы каждого покупателя. если у него это получается, значит риэлтора ждет успех.
Базар. Участники игры на однотипных листках пишут свои имена, сворачивают их таким образом, чтобы содержимое не просвечивалось, и складывают бумажки в одну емкость. Ведущий раздает в хаотичном порядке бумажки каждого участнику тренинга. Каждый из них должен уговорить другого отдать ему бумажку с именем. Победитель будет тот, кто соберет все листочки. Можно использовать разные методы. Во время проведения тренинга необходимо обращать внимание не только на собственную стратегию, но и на стратегию других участников.
Примеры скриптов холодных звонков для риэлтора
Для качественной работы следует изучить скрипты холодных звонков для риэлтора.
1. Поприветствовать клиента, представиться, попросить уделить время на разговор.
- Если клиент соглашается, то следует уточнить, продал или купил он недвижимость;
- Если клиент отказывается от разговора, то предложить ему отложить звонок на определенное время и обязательно уточнить сможет ли человек поговорить в это время.
2. Основной этап диалога:
- Если клиент отвечает, что недвижимость была уже продана или куплена, то необходимо поблагодарить его за внимание и разговор, уточнить необходимы ли ему (его знакомому) услуги риэлтора;
- Если клиент утверждает, что недвижимость не была продана или куплена, то важно узнать сколько показов квартиры он уже успел осуществить;
- Показов более пяти: поинтересоваться, почему никто еще не купил недвижимость, предложить услуги риэлтора;
- Показов менее пяти: поинтересоваться, почему люди не хотят приходить на просмотр, предложить услуги агента;
- Если клиент заинтересовался предложением, то следует назначить встречу;
- Если клиент дает понять, что ему нет нужды заказывать услуги риэлтора, то следует применить схему «Работы с возражениями».
3. Завершить разговор необходимо на положительной ноте, поблагодарить за внимание и вежливо попрощаться.
Потратьте свое время на действительно важные вещи, а рутинными задачами займется HomeCRM.
Узнайте подробности и получите бесплатный тестовый доступ на сайте homecrm.ru.