Не все то, что гремит-подвеска. У каждого владельца автомобиля наступает момент, когда у его железного коня появляются посторонние звуки в виде неприятных стуков при езде по ухабам или даже при движении по небольшим кочкам.
Дабы пресечь эту барабанную дробь, автолюбитель вынужден посетить автосервис для диагностики подвески. Там специалисты определяют, что является причиной стуков и какие узлы требуют замены. После замены в большинстве случаев сайлентблоков, шаровых опор, рулевых наконечников, рулевых тяг и, реже, опорных подшипников, стоек, сервисмэны отдают Вам обслуженный автомобиль и желают счастливого пути.
В результате стало тише,но что-то все равно тревожит слух, в автомобиле нет былой тишины.
Итак, неисправности каких ещё узлов могут издавать неприятные стуки при движении?
Во-первых, тормозные колодки. Дело в том,что поверхность, по которой эти самые колодки двигаются, изнашивается. В результате даже небольшой люфт приводит к довольно внушающему шуму. Ещё более вероятной причиной стуков может быть износ направляющих супортов. Бывали даже случаи, когда на авось были заменены большинство расходников подвески из-за этой мелочи. И не всегда даже направляющие нужно менять, достаточно их просто смазать специальной смазкой и шум уйдёт.
Во-вторых, причиной стука может быть неисправность рулевой рейки. Там шумят либо втулки, либо подшипники. Ещё может износиться карданная передача. Рейку лучше менять в сборе(так дешевле, если не ремонтировать её самому).
В-третьих, бывают редкие случаи, когда рычаги прикручены на старые болты и при остановке и начале движения раздаётся глухой одиночный стук. Проблема решается просто заменой болта.
Как-то так. Ремонтируйтесь у надёжных и проверенных специалистов. И не обязательно это должны быть официалы, ведь все эти причины были выявлены после бесполезной поездки на фирменную диагностику.