Найти в Дзене
ACID

Рекламное очко

В начале уходящего уже десятилетия Илья Мэддисон был известен не как популярный стример, воюющий с Твичом и постоянно жалующийся на свое здоровье. Тогда он был вполне симпатичным и энергичным молодым человеком, настоящим королем Рунета, делавшим обзоры, где он едко выстебывал плохие игры (чаще всего – российские) и загружавшим все это дело на Rutube. В 2011 году Илья, к тому моменту удостоенный награды Звезда Рунета-2009 и поучаствовавший в нескольких телепроектах, сотрудничал с сайтом «Спасибо, Ева». Наравне с работой над порядком надоевшими обзорами на игрушки он экспериментировал с форматами, то выпуская обзоры на плохое кино (примерно в то же время то же самое начал делать и Евгений BadComedian), то делая выпуски интернет-новостей. Все эти проекты быстро начинались и так же быстро заканчивались. Но один из них оставил довольно яркий след и ничем не уступил тем же обзорам на игры типа Бумера. Сорванных башен и прочих Мстящих боксеров.

Это были обзоры на отвратительные рекламные ролики. Они выходили практически всю весну 2011 года и вызвали положительный отклик публики. Новая передача Мэда получила название «Рекламное очко». Сам помню, как тогда, будучи девятиклассником, приходил после учебы домой и ждал нового выпуска. А на следующее утро возвращался в школу и обсуждал увиденное с одноклассниками.

-2

Мэддисон в еще более циничной, но невероятно точной форме высмеивал рекламу, крутившуюся тогда по телеканалам России, Украины, реже – других стран. Искрометная подача, юмор – все это определило успех шоу. Под раздачу попали многие тогдашние «шедевры» маркетинга – рекламы Билайна, батончиков Snickers («Кино, последний ряд, Наташа, помните?), рекламы прокладок, Максим Афиногенов, грозившийся легко попасть с метра, святой отец Иоанн Охлобыстин, призывавший людей «жить для себя». Но жестче всего Мэд прошелся по рекламе Орбит с накаченными спасателями, читающими рэп, в главных ролях. В этом и во многих других случаях Илья буквально попал в точку – обозреваемые ролики реально бесили всех.

В июне серия роликов закончилась, и Мэддисон ушел в отпуск. Однако вскоре Илья сделал пару спецвыпусков с плохой социальной рекламой. Один из них, например, касался рекламы армии.

Осенью Илья собирался запустить второй сезон «Рекламного очка», даже выпустил одну серию, но, как это часто бывает, на том все и заглохло.

Сейчас я понимаю, что нам не хватает такого же деятеля в Интернете, кто мог бы хлестко пройтись по современной рекламе. Благо, что за последние годы было выпущено достаточно трэша, наверное, еще более лютого, чем в 2011 году. Взять хотя бы эту рекламу KFC.

Или попытки МТС"хайпануть".

И это лишь пара примеров. Материала там, как говорится, на вагон и маленькую тележку. Возможно, я что-то упустил, и в Ютубе есть достойный обзорщик рекламы. Если таковой имеется, просьба сообщить в комментариях и дать ссылку. Также пишите, какая реклама бесит лично вас.