Было бы слишком сильно сказать, что бывший президент Аргентины Маурисио Макри проиграл выборы из-за падения рынка грузовиков…
Но грузовики – это инвестиционный товар. И рынок грузовиков – хороший индикатор экономической активности.
В Аргентине в сентябре было продано 609 тяжёлых грузовиков.
Это одно из самых низких значений за последние 10 лет, и это на 17% меньше, чем в сентябре прошлого года.
Сильное падение началось в июне 2018 года и продолжается до сих пор.
Продажи за последние 12 месяцев находятся на минимуме за последние 9 лет.
Темпы падения немного замедляются.
Рынок грузовиков подтверждает, что в экономике Аргентины дела плохи.
Одна из главных причин проблем: собственная политика аргентинских денежных властей, прежде всего - валютные интервенции.
См.
"Аргентина заняла на выстрел себе в ногу" https://www.vestifinance.ru/ar...
"Аргентина всё-таки выстрелила себе в ногу" https://www.vestifinance.ru/ar...
"Отравленные пилюли МВФ и искусство наступать на одни и те же грабли" https://www.vestifinance.ru/ar...
П.С.
Для тех, кто использует Телеграм:
Материалы этого блога можно на несколько часов (а иногда - дней) раньше прочитать на телеграм-канале "M2".
В Телеграме его можно найти, введя в строку поиска @m2econ.
Или воспользуйтесь ссылкой https://t.me/m2econ
Подписывайтесь!