Ну что, по-вашему, самое главное в автомобиле? Практичность, функционал или может быть скорость? А что, если мы вам скажем, что дизайн тоже вносит немаловажную лепту в развитии внешнего вида автомобиля, а эволюция дизайна, сделала машины такими, какими мы привыкли их видеть? Дизайн — это что-то из мира форм и общепринятых вещей, но может ли он перевоплощаться ну в крайне странные варианты и поражать наше сознание? Определённо, да!
Messerschmitt KR175 и воздушные просторы
После Второй мировой войны, Германия, оставшись страной-банкротом, с полным запретом на изготовление военной техники, в том числе и истребителей, компании Messerschmitt, чтобы не стать банкротом, пришлось переориентировать свои силы в мирное русло, создав обычный гражданский автомобиль. Но это “мирное новшество” оставило за собой “военный след”, сделав салон авто по принципу кабины военного самолёта. Даже для того, чтобы войти в машину, нужно было откинуть верхнюю часть кузова, словно как в истребителе. Данный автомобиль выпускался ровно 2 года, мог развивать скорость до 80 км/час и вмещал в себя двух человек.
“Автопчела” Peugeot Honey-B
Вот еще один автомобиль из рода “Истребительные”, как было описано выше. Данный автомобиль больше похож на безумную адаптацию Мессершмитда с 4-мя посадочными местами и крутым обзором на 360°. Между прочим, эта “пчела” безопасна для окружающей среды, правда не умеет собирать нектар. Она оснащена электродвигателем и разгоняется до 120 км\час, очень маневренна и может передвигаться не только по идеальным асфальтным полотнам.
Шик 70-х в воплощении Mohs Ostentatienne Opera Sedan
Дамы и господа, готовы развенчать для вас один очень интересный миф. Красная дорожка начинается не с того момента, когда вас номинируют на “Оскар”, а уже тогда, когда вам нужно садится в свой раритетный Mohs Ostentatienne Opera Sedan. Таких авто было создано только 7, но они отличаются своим пафосом, отсутствием багажника и наличием красных бархатных ступенек, которые служат входом в машину. Эта машина вас порадует крутым обзором на 360° и мягким бархатным салоном. Разгоняться она умеет до 90 км/час и имеет 193 л.с.
BMW Isetta 300 — это не про роскошь
Баварский автопром привык нас баловать машинками класса люкс, прекрасным дизайном и пафосностью. Но в послевоенное время, когда Германия терпела кризис и бедность, компаниям конче было необходимо не обанкротиться, остаться на рынке и быть все же продаваемыми. BMW Isetta 300 стал очень злободневным авто, он отвечал все экономическим критериям Германии 50-х, недорого стоял и потреблял, будучи народным авто. Исетта вмещала в себя 2-х человек, имела двигатель на 13 л.с, развивала максимальную скорость в 85 км/час.
Peel P50, который не требует комментариев...
Это маленькое британское “произведение искусства”, сложно назвать даже моторикшей. Сойдя из рисунков 3-летнего ребёнка, с тремя колёсами и кузовом из пластмассовой мыльницы, он всё же может разгонять скорость до 60 км/час и вмещать водителя и его чихуа-хуа. Вес составляет около 59 кг и даже имеет рукоятку, чтобы можно было приподнять. В 2007 году, в передаче Top Gear, Джереми Кларксон проехался на этом авто до своёго офиса и даже занёс его в помещение. Но всё же, критик-Кларксон потом заключил, что так как у машины нету задней передачи, “венцом свободного перемещения” он называться не может.
Читайте также:
Первое Знакомство: Пикап Jac T8 Подвигает Конкурентов
Вычислен Средний Возраст Покупателей Dodge Challenger
Chevrolet Corvette С Передним Расположением Двигателя Выглядит Немного Странно
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Фото и иллюстрации взяты из общедоступных источников и принадлежат их авторам