У меня часто интересуются, насколько выгодно заниматься продажей зеркал?
Этот бизнес существует на протяжении многих лет и спрос на данную продукцию только растет, он просто не может быть невыгодным. Важно обеспечить разнообразие ассортимента, чтобы каждый покупатель мог найти то, что искал. Если в магазине будет достаточное количество зеркал разной формы, дизайна, размера, приток покупателей гарантирован.
Среди моих клиентов я выделяю три категории:
• мужчины и женщины, которые подбирают оптимальный вариант для дома или дачи;
• дизайнеры, которые используют зеркала, чтобы сделать интерьеры не только удобными, но и стильными, визуально расширить пространство, решить другие задачи;
• корпоративные клиенты, например, гостиницы, отели, которые просто делают оптовые заказы, чтобы оснастить определенные объекты.
Невозможно представить себе современную ванну или прихожую без зеркала, но это с функциональной точки зрения. Нельзя забывать об эстетической, поскольку такой элемент в интерьере всегда обращает на себя внимание. Я не могу пожаловаться на отсутствие спроса на продукцию. Повторюсь, чем разнообразнее ассортимент, тем больше количество продаж.
На зеркала никогда не снизится спрос, поскольку в каждую новую квартиру после ремонта их всегда покупают. Атрибут востребован для жилой и коммерческой недвижимости. Он может разбиться из-за неосторожного обращения или просто потерять первоначальный внешний вид, что потребует замены. Уверен, дальше буду развивать бизнес, предлагая востребованную продукцию.