Помимо продажи украинской дочки и решения о выплате спецдивидендов, МТС сегодня ещё и представила новую трёхлетнюю Стратегию на 2020-2022 гг., предполагающую создание экосистемы на базе существующего телекоммуникационного бизнеса и фокус на долгосрочной прибыли от клиентов путём повышения лояльности и выгодных условий при пользовании комплексов продуктов.
- МТС будет активнее продвигать доп. услуги среди абонентов, а число клиентов, использующих их, должно вырасти с текущих 1,3% до 40% к 2023 году. Ставка здесь делается на рост клиентов, покупающих платный видеоконтент – с 4 до 10 млн человек, и активных пользователей финансовых услуг – с 3 до 10 млн человек.
- Предполагается создание «сервисов завтрашнего дня», для чего предполагается расширение действующих услуг в приложении «Мой МТС» и добавление целого ряда партнёров (в том числе Facebook, Apple и многие другие).
Благодаря этим программам лояльность клиентов и APRU (средний ежемесячный счёт на одного клиента) должны вырасти, а компания должна удержать лидерство на российском рынке телекоммуникационных услуг.
В рамках стратегии компания видит четыре основных направления бизнеса: телеком, финансовые технологии, медиа и решения для корпоративных клиентов
МТС ожидает роста показателей выручки и OIBDA Группы в 2020-2022 гг.
- Капитальные затраты МТС в развитие телеком-инфраструктуры будут стабильными – на уровне предыдущих периодов. До 20% от основных кап. затрат будет направлено на развитие новых направлений.
МТС подтверждает свою дивидендную политику на 2019-2021 год – намерена выплачивать минимум 28 рублей на одну обыкновенную акцию.