Найти тему
Русский Инвестор

МТС дивиденды и трёхлетняя стратегия на 2020-2022 гг

Помимо продажи украинской дочки и решения о выплате спецдивидендов, МТС сегодня ещё и представила новую трёхлетнюю Стратегию на 2020-2022 гг., предполагающую создание экосистемы на базе существующего телекоммуникационного бизнеса и фокус на долгосрочной прибыли от клиентов путём повышения лояльности и выгодных условий при пользовании комплексов продуктов.

  • МТС будет активнее продвигать доп. услуги среди абонентов, а число клиентов, использующих их, должно вырасти с текущих 1,3% до 40% к 2023 году. Ставка здесь делается на рост клиентов, покупающих платный видеоконтент – с 4 до 10 млн человек, и активных пользователей финансовых услуг – с 3 до 10 млн человек.
  • Предполагается создание «сервисов завтрашнего дня», для чего предполагается расширение действующих услуг в приложении «Мой МТС» и добавление целого ряда партнёров (в том числе Facebook, Apple и многие другие).

Благодаря этим программам лояльность клиентов и APRU (средний ежемесячный счёт на одного клиента) должны вырасти, а компания должна удержать лидерство на российском рынке телекоммуникационных услуг.

В рамках стратегии компания видит четыре основных направления бизнеса: телеком, финансовые технологии, медиа и решения для корпоративных клиентов

МТС ожидает роста показателей выручки и OIBDA Группы в 2020-2022 гг.

  • Капитальные затраты МТС в развитие телеком-инфраструктуры будут стабильными – на уровне предыдущих периодов. До 20% от основных кап. затрат будет направлено на развитие новых направлений.

МТС подтверждает свою дивидендную политику на 2019-2021 год – намерена выплачивать минимум 28 рублей на одну обыкновенную акцию.