МФО - микрофинансовые организации, выдающие срочные кредиты, часто без залогообеспечения. На вид все просто: кредит по одному паспорту и без подтверждения дохода. Если обращаться очным способом, то во всяком случае все прозрачно: вот деньги, вот проценты, вот ставка. Пусть лютая иной раз, но прозрачная. Однако удаленные МФО научились обирать людей еще до того, как выдадут займ.
Так сложилось, что сейчас в семье трудная материальная ситуация. Надеюсь, временная. А поскольку ходить по различным банкам мне трудно, я решила воспользоваться онлайн-запросами. Все выглядело стандартно: заполнила заявку, отправила в несколько организаций.
Сначала посыпался шквал сообщений и звонков. Я, по долгу работы привыкшая к потоку звонков, обалдела. Раз в 15 мин трезвонил какой-то очередной "рога-копыто" МФО и предлагал займ. Но возмутило другое. Смотрю: несколько раз в день отбивается смс с текстом "Отказ оплаты. Нет средств". Сначала не обратила внимание, думала, это банки так проверяют саму карту. Ну знаете, когда условно списывается 1 рубль и возвращается.
Но прошло уже 10 дней, а долбежка продолжается. Полезла в интернет, думаю, поищу как отписаться-то. И оказывается, что каким-то образом я подписалась на платные услуги. То есть, без уведомления активирована некая услуга в момент привязки карты. Стоимость - 399 рублей, которые будут списываться каждые 5 дней. Вроде обрадовалась: все, отписалась!
Оказалось, что автоматом услуга активирована на еще несколько МФО с той же ставкой! То есть, сначала долбал некий Мандарино, теперь Займ Про. Получается, едва на карте появятся деньги, их мгновенно спишут. И я даже сказать не могу сколько именно!
Если Вы столкнетесь с подобным, единственный способ сохранить свои деньги - перевыпуск карты! Потому что от большинства МФО отписаться невозможно оказалось. Надо писать официальное письмо и обязательно МОТИВИРОВАННЫЙ отказ. Причем причина "передумал брать" не подходит! В сети люди жалуются, требуют вернуть деньги, отписать, но удается это немногим. Деньги продолжают списывать.
И да, я понимаю, что сама виновата. Девочка не маленькая, могла б и сообразить. Но я все же еще ожидаю, что перед подключением платных услуг, все же информируют. Наивная, да?
Будьте осторожны!!! И спасибо, что дочитали!
Будем признательны за лайки, подписку и комментарии! Мурр!