Спреды, рейтинги, БТП-Бунд. Каждый день мы наводнены сообщениями, которые содержат термины и зачастую не знаем их истинного значения.
Напряженность на финансовых рынках становится все более напряженной, а новости, которые они пытаются интерпретировать, используют технические термины, которые не всегда понятны. Я постараюсь дать объяснение некоторым из них.
Спрэд. Это мера риска дефолта, связанного с государственными облигациями и, следовательно, финансовым состоянием страны. Технически и разрыв, оцениваемый по рынку, включая показатели этого титула и доходность корреспондента по ценным бумагам для государства, которое считается лишенным риска.
БТП-Бунд - это многолетние государственные облигации Италии и Германии. С их эмиссиями два государства будут финансировать рынки. Их доходность, которая фиксируется на позиции, мера финансового здоровья и доверия двух стран. На вторичном рынке достигнут максимальный десятилетний спрэд с немецким Бунд: это означает не только то, что Италия становится более дорогой для погашения долга (около 120% ВВП), но также и то, что прогнозы финансовых рынков страны на здоровье негативные.
Рейтинги. Рейтинговые агентства - это частные независимые компании, которые оценивают риск, связанный с названием. Их суждения и синтезированные в рейтинге баллы (выраженные буквами и цифрами), которые представляют способность эмитента выполнять свои обязательства и оказывают огромное влияние на решения инвесторов. Основные рейтинговые агентства подвергаются резкой критике за их роль в кризисе.
Сбалансированный бюджет - бюджетный баланс и цель маневра, который должен быть достигнут в отчётном году. Эквивалент отчета о дефиците или ВВП и его нулевой достоверности является ключевой переменной в спекуляции атак в наши дни. Она использует слабость правительства и министра экономики. Например, управляющий банком Италии Марио Драги, выступивший в пятницу с речью чтобы успокоить рынки, назвал надежный сбалансированный бюджет и начало тенденции к снижению долга ВВП.
Короткая продажа. Короткая продажа - это операции, которые используют возможность, как это предусмотрено на финансовых рынках, продавать ценные бумаги без фактического владения и покупать только тогда, чтобы можно было доставить их другой стороне. Они обычно связаны с ожиданиями или спекуляциями в отношении снижения цен и могут представлять собой опасность и источник дальнейшей нестабильности рынков, если они создаются крупными инвесторами. Обязательство запускается для операций, достигающих 0,2% капитала компании, и, следовательно, любое отклонение, превышающее или равное 0,1% капитала.
Приостановление ценных бумаг. Во избежание чрезмерной турбулентности на рынках изменение цены ценной бумаги выше определенного порогового значения (для акций 10%) переговоры по этому названию будут автоматически приостановлены. Приостановление может также быть по усмотрению. Приостановление следует за аукционом волатильности, чтобы установить новую цену.
КДК - Кредитные дефолтные квоты являются производными инструментами, которые действуют как страховка. На самом деле продавец соглашается заплатить премию в обмен на возмещение, только в случае неисполнения стоимости обязательства субъекта несостоятельности (обычно это государственная облигация). Котируются с точки зрения спреда, их стоимости и меры надежности базовых ценных бумаг.
Рожденные в качестве деривативов для хеджирования риска, но разрабатываются как инструмент для спекулятивной ставки на возможный провал государства или частного эмитента.
Дефицит ВВП. Дефицит ВВП - ключевая мера строгости в государственных счетах государства. Соотношение между балансом, доходами (в основном, налогообложением) и расходами (государственные расходы и проценты, выплачиваемые по долгам) государства, его валового внутреннего продукта (ВВП). Происхождение маневра, который три года обсуждается в парламенте, заключается в том, что в 2014 году Европейский союз обязуется восстановить ВВП до уровня дефицита ВВП.
В 2011 году Европейский союз предоставляет отчет по Италии - 4,0% (ниже, чем в среднем по Еврозоне и это из -4,3%), но которые живут с предыдущим долгом, равным 120,3% ВВП и уступающим только долгу Греции. Критерии, установленные для принятия в зоне евро, предусматривали соотношение дефицит ВВП ниже 3% и государственный долг ниже 60% ВВП.