Друзья, не спешите говорить "Чушь!". Понятно, что на первый взгляд ничего не понятно! С первого раза не поддаётся логике! Когда-то и 2*2 мы не могли вычислить, здесь то же самое. Нас никто не учил обращаться с этим, а тем более применять...
И такая (неизвестная нам) таблица умножения - не одна!
Та таблица умножения, которую мы изучаем сейчас в школах, называется таблицей Пифагора, и она является частью, а точнее - частным случаем древней многомерной таблицы умножения.
Я не историк, не знаю когда зародились эти знания и почему перестали их использовать сейчас, но в открытых источниках пишут, что х'Арийская арифметика, которую оставили древние Арийцы своим потомкам - изучалась славянами уже с детских лет, а точнее с 12. И это не просто унылые вычисления, которым учат сейчас, а настоящая взрослая математика!
Мы всегда просто говорим 2жды2, 5ю5, 4на4, 2по6, но все эти вещи заимствованы.
Существует три основных вида умножения: НА, ЖДЫ, Ю.
"НА" - обычное нами изученное умножение: 2 на 2, 2 на 3, 2 на 4 и т.д. Данное умножение двухмерное, т. е. обычное плоскостное. Мы с помощью него можем посчитать площадь на какой-либо плоскости в любых квадратных единицах: кв.см., кв.м., кв.мм и т.д.
У Арийцев "НА" обозначается "точкой" (как и у нас)
"ЖДЫ" - объемное, трехмерное умножение - обозначается символом "Х"
"Ю" - объемно-временное умножение, обозначается символом "*".
Существует еще несколько видов умножений: ровное умножение, пирамидальное и ПО.
Важно отметить, что первым числом - стоит не число, как мы привыкли, а цифра значения изначальной структуры, а знак уже даёт понять, какая фигура с основанием изначальной структуры участвует в вычислении!
Например: 3 х 7 = 28
3 - треугольник, Х - это пространственное умножение, поэтому треугольник нужно поместить в 3D измерение, а в трёхмерном пространстве - это треугольная пирамида, и теперь 4 опорные точки пирамиды умножаются на 7.
Наши предки считали всё образами! Если наша математика говорит 5 в квадрате, то тут же вопрос "пять чего?", - нефти, камня, сметаны? Какой степени? Дело в том, что отсутствует образ (как зрительное восприятие в уме чего-либо). Для них важно было представление, объемное (пространственное) мышление, а не наше - линейное восприятие!
Вы же наверно замечали, когда параллельно что-то еще представляете при вычислении - то у вас картина при поиске ответа совершенно иная, чем просто абстрактные числа. "Старики" знали, как объединить образы и путаница сразу отходила в сторону.
Конечно, в одной статье всю арифметику Арийцев невозможно описать, но ясно одно - Древняя арифметика строится на счете счисляемых образов, с её помощью можно высчитывать временные, объемные и пространственные структуры. Другими словами Арийская арифметика это по-нашему математика с геометрическим представлением.
О том, как производятся расчеты каждой из структур, подробно описывает статья "Трёхмерные таблицы умножения. Формулы расчета".
В самой основе этой арифметики лежат правильные фигуры, которые называются гармоничными. В одномерном пространстве - любая фигура имеет две опорные точки (отрезок), в двухмерном пространстве - это проекция фигуры одномерного пространства длиной самой фигуры, т.е. спроецированный отрезок даёт квадрат, далее куб и т.д. С каждым увеличением мерности пространства на один - гармоничная фигура формируется проецированием фигуры предыдущей мерности на её же длину.
Как вы думаете, откуда выражение "семь пядей во лбу"? Из пядевой системы мер - Семь пядей образуют Лоб и значение равно 124,46 см.:
Так же известно, что в прошлые века обычный подмастерье знал наизусть первые три системы умножения. Так же, судя по информации из открытых источников, в несколько действий считалось количество камня на фундамент Святилища, объемы неправильных геометрических форм, объемы погребов и масса/объем леса для сооружения жилища.
Конечно, на сегодняшний день, о реальном применении такой арифметики знают только единицы, так как уже этому никто не учит! Но судя по количеству видов умножений, задачи решались куда более сложные!
Далее таблицы умножения х'Арийской арифметики:
1. Как определить высоту объекта вблизи или на расстоянии? Основные 5 способов!
2. Если диагонали равны, то это не значит, что у вас ровный дом. Почему? Рассказываю историю!
3. Почему основной типоразмер изделий металлопроката составляет в длину 11,7 м.?
____________________
Если Вам было интересно, ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал!