Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) в автомобиле - это самый нагруженный узел. Споры об интервалах замены масла в двигателе идут, наверно, с момента его создания. В наше время, спор становится все более «горячим», как и сами двигатели. Объемы двигателей становятся меньше, экологические нормы жестче, а снимаемая мощность выше. Так же изменились материалы изготовления. Эпоха чугунных блоков прошла, на смену им пришли «силуминовые», в народе их нарекли просто - «одноразовые». В результате всего этого требование двигателей к качеству моторных масел выросло, интервал замены сократился. Но тут не все однозначно, единственный адекватный производитель с нормальным интервалом обслуживания ДВС, по моему мнению, это Toyota – 10 тыс. км. Остальные намерено увеличивают межсервисный интервал, дабы вы занесли им денежки за дальнейший ремонт двигателя. И я отнюдь не фанат Toyota, просто, считаю, что некоторые производители прямо-таки обезумили. Приведу в пример Peugeot-Citroen с двигателем EP6, меж с