Привет мой дорогой читатель. В этой статье я поведаю тебе, как продавцы техники и компании-ритейлеры делают деньги из "воздуха" на тебе. Дочитайте обязательно до конца. На данный шаг продавцов мотивирует несколько факторов.
- Львиную долю дохода компания получает именно за счет продажи "воздуха"
- Продавцы получают повышенную заработную плату. А не выполнение этих показателей, наоборот, понижает их зарплату.
Исходя из этого, как продавцу, так и компании выгодно продавать "воздух", а вот покупать его, решать только тебе.
1. "Сейчас мы Вам все настроим"
И как вы уже поняли первый пункт на заработке из воздуха это "настройки". Ценники могут быть совершенно разные за данную услугу, от 500р до .... суммы на которой советь продавцы скажет ему - "Пожалуй хватит". В чем же основная суть. Приведу Вам несколько примеров.
Допустим, Вы решили купить смартфон, выбрали модель с продавцом, проверили что смартфон цел. И тут продавец начинает мягко говоря Вас "окучивать": - "Смартфон это сложный аппарат, его необходимо правильно настроить, поставить на него "нужные" приложения - "аля антивирус" и прочее и прочее; некоторые даже могут доходить до крайности, и говорить мол - "Если его не правильно настроить, то слетает гарантия". Неопытный человек скорее всего согласиться, но только не мой читатель. Абсолютно любую настройку в телефоне Вы можете сделать Сами - "Завести учетную запись гугл, если мы говорим об андроид смартфоне, или же завести айклауд, если мы говорим об айфоне. В инернете есть куча, просто тонны информации как это сделать, пошаговые инструкции, видео. Что по Вашему лучше: потратить 10-15 минут и сделать самому, при этом набраться опыта и знаний, или же заплатить от 500 рублей за это продавцу и ждать его столько же времени, при этом потерять деньги. Купите лучше вкусняшек. И поверьте, НЕТ, просто НЕТ ничего сложного в настройке смартфона. Это правило распространяется на любую технику - телевизор, смартфон, планшет, ноутбук и прочее. Поверьте, кто то уже до Вас настроил всю эту технику и выложил это в интернет.
2. "Страховку оформлять будем?"
Конечно же нет, или да?. Страховка - это некая безопасность вашей техники от Вас же самих в течении аж целого года. Если вы, к примеру, уроните смартфон, или другую застрахованную технику, и она сломается, то Вам "гарантируют"(именно в кавычках") выплату аж до 80% от первоначальной стоимости - "Согласитесь это выгодно?" - спрашивает у Вас продавец. И конечно же....НЕТ. Во первых страховка идет на год, как и основная гарантия на технику. Во вторых, Вы, покупая страховку, заключаете договор не с магазином, а со страховой компанией. В третьих, в самом продукте - "страховка", есть очень и очень много "подводных камней". Обо всем по порядку.
Как я и говорил, покупая страховку, вы заключаете договор со страховой компанией. Допустим, что страховой случай настал. Вы шли зимой по гололеду, упали и разбили свой гаджет. Вспоминаете, что вы купили страховку на свое устройство, и думая, что Вам вот сейчас его заменят, или произведут ремонтные работы за счет магазина, бежите быстрее в магазин. Продавец встречая Вас, конечно же сочувствует Вам, или нет, однако разочаровывает Вас одним лишь предложением - "Идите в страховую компанию, она занимается этими вопросами. Уже все идет не Вашему плану, или не по тому сценарию, который Вам озвучивал продавец, когда Вы покупали страховку. Хорошо. Вы идете в эту страховую компанию, если конечно отделение есть в Вашем городе, объясняете им ситуацию, показываете договор страхования, и получаете вполне себе резонный ответ - "Это не страховой случай". А вот тут и есть первый "подводный камень". Страховка не совсем защищает Ваше устройство от Вас же самих, она защищает от обстоятельств при которых наступает тот самый страховой случай. Вот если бы, Вас уронили, не дай Бог конечно, Вы получили травму, обратились в учреждение, где это зафиксировано, и в процессе совершения травмы сломалось Ваше устройство от обстоятельств, которые от Вас не зависели, вот тогда - конечно Да, но, ДОКАЖИТЕ!. Или к примеру, Вы смотрите телевизор, как вдруг на него начинает литься вода с потолка - "сосед заливает", и Ваш телевизор перестал работать из-за этого - Да, страховой случай, но, ДОКАЖИТЕ, что телевизор залили не Вы сами, а Ваш сосед сверху. Видите разницу? Хорошо, вы притащили все справки от всех учреждений, "согласие" соседа, и страховая компания говорит Вам - Да, это страховой случай, вот ваши деньги!...НЕТ!. Вы должны ехать, или идти, кому как, в сервисный центр, и не в простой, а в тот, с которым заключен договор у страховой компании, благо если такой будет в Вашем городе, и производить там все работы. Как Вам? Нравится? Сколько Вы времени уже потеряли? А сил и нервов?. Но и это еще не все. После того как сервисный центр починит Ваше устройство, он выдаст Вам акт о выполненных работах и чек на оплату. Совершенно верно, Вы должны оплатить все сами. Потом с этим актом и оплаченным чеком Вы направляетесь в страховую компанию, предоставляете им свои банковские реквизиты, они же реквизиты Вашей карты, ждете 10 дней, и вот, сумма у Вас на карте. Можно сказать, что управились всего минут за 10, не потратив ни рубля.
А
Однако возникает вопрос, а что же случается, если ваш гаджет не ремонтно пригоден? Ответ очевиден - страховая компания должна Вам вернуть Ваши деньги, аж до 80% от суммы за технику( именно за технику, а не за весь чек), но НЕТ. Угадайте почему, страховые компании говорят, что выплатят именно до 80%, а не до 70 или 90?. Все очень просто - как только Вы выходите из магазина с купленной техникой, она автоматически становится б.у. и теряет 20% от своей первоначальной цены. Не верите? "прогуглите" в интернете, это информация в свободном доступе. То есть ожидать выплату в 80% можно только тогда, если страховой случай наступил именно в этот же день. (Наверно, купив телевизор со страховкой, сосед решит Вас залить именно в этот день). А как же тогда оценить устройство? Для этого у страховой компании есть свой "оценчик", который возьмет в расчет большое количество факторов, начиная от модели устройства, заканчивая его сегодняшним настроением, произведет свой расчет, и озвучит Вам сумму. И это будет великой удачей, если сумма будет хотя бы в 50% от стоимости техники.
Как итог. Решать покупать настройку или страховку Вам. Я лишь описал Вам как происходит сам процесс на "кухне" продаж. Окончательное решение только за Вами, как и решение поставить мне лайк за мой труд, и подписаться на мой Влог; с тебя ничего за это не спросят, а мне будет приятно.))))
В своей следующей статье, я поведаю тебе, как могут обмануть покупателя при оформлении кредита, или рассрочки.